Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Все эти истории заканчиваются одинаково, их находит регулятор. Для любого приложения развернутого в телеграм можно найти ответственное лицо, а если оно не находится, то всегда можно надавить на сам телеграм. Поэтому развиваться эта история может только при одном условии, она не будет приносить много дохода и будет оставаться мелкой для интересов регулятора.
Не вижу проблем действовать в правовом поле. Мини-апп это не только про крипту. Ты можешь буквально клонировать свое нормальное приложение, но получить бенефиты от социальной составляющей и явных и неявных рисков я тут не вижу.
Тоесть по такой логике, эта история не может развиваться, если её зарегулируют? Не понимаю почему, можно аргументы?)