Кроме того, сегодня для B2B-клиентов становится важно получать полностью цифровое обслуживание и онлайн-инструменты. Эту тенденцию мы можем подтвердить на примере своих клиентов. Поэтому у нас есть удобный B2B-кабинет, где можно закупать технику и профессиональное оборудование в режиме онлайн. Там клиенты могут быстро получить актуальную информацию о продуктах и ценах, сформировать заказ и оформить необходимые документы, экономя свои ресурсы и время. Однако есть и такие покупатели, кто не хочет использовать только цифровые инструменты, им важен живой контакт с менеджером. Причем иногда наши специалисты работают со смещенным графиком, если их клиенты - крупные корпорации с филиалами или дочерними предприятиями в разных регионах и часовых поясах. Такая тактика в работе с клиентами себя окупает. Есть яркие примеры, когда наши партнеры, благодаря индивидуальному подходу в несколько раз увеличивали свои обороты.