Ловушка гарантий для бизнеса или как не быть "слепым котенком"

Но разве приходя в бизнес это можно получить? Этим прекрасно пользуются маркетологи, хотя отлично понимают, что гарантировать ничего нельзя.

Ловушка гарантий для бизнеса или как не быть "слепым котенком"

Например, кто гарантирует, что нейросети не заберут работу у людей? Кто гарантирует, что не придет очередной катаклизм.

Но чтобы выделиться, эти не совсем честные люди начинают "ублажать уши предпринимателей": Не беспокойтесь, если что-то пойдет не так мы вернем вам деньги, или оплата после работы, сделаем х3 и пропишем в договоре и пр.

Хотеть гарантий – это мышление человека из найма, а не предпринимателя. В найме все более предсказуемо. И это абсолютно нормально. Все люди не могут быть предпринимателями. Но приходя в бизнес, гарантий быть не может.

А самый главный минус гарантий то, что предприниматель не видит зоны роста. Он живет с мыслью и находит только таких спецов.

Например, вместо сайта, который выделит его компанию на рынке, сделает узнаваемым бренд на несколько лет вперед. Он находит человека, который клепает сайт на коленке, дает некоторый профит, но на долгосрок он потом остается без роста бизнеса. Время упущено, ведь создать глубоко проработанный большой сайт требуется от месяца и более.

Предприниматель живет, «как слепой котенок», не видит масштабов роста, не создаёт инструментов маркетинга, не ищет новых точек касаний с целевой аудиторией и прочих действий в бизнесе.

Согласны с этим или есть что сказать по теме гарантий?

Напишите мне, если есть задача стать лучшей компанией или необходимо улучшить продажи и восприятие бренда в интернете через сайты

Еще больше полезного в телеге про технологии продаж через сайты

11
3 комментария

Но приходя в бизнес, гарантий быть не может.- зато мб тревожность и дергающийся глаз ну и не только 🤣🤣🤣

Ответить

ооо там не только глаз дергается))

Ответить

у вас был опыт в бизнесе, успешный?

Ответить