Цель = идея

Тактика есть у всех; стратегия — у 47% предпринимателей. А цель — у 2. Такое же количество стартапов добегают до кратного роста. Совпадение?
Нам кажется, поставить цель легко: ляпнул что-то типа «100500 миллионов прибыли», «х10 выручки», «1000000 продаж» — и готово. А потом грустишь, что не достиг. Это показатели. Ресурсы вокруг них не соберешь, а вокруг идеи — да.
«Свобода, равенство, братство», «защита дикой природы», «Россия — великая держава» — прекрасные примеры целей. Они объединяют, противопоставляют дают возможность жертвовать.
Не на конверсию в 10% жизнь же ставить.
Вывод прост: отложите SMART и всякие циферки — найдите идею.

11
Начать дискуссию