Требования к опросу сводятся к следующему. Опрос мнения потребителей должен в первую очередь соответствовать профессиональным стандартам в области социологии, то есть должен быть проведен на основе общепринятых социологических методик и инструкций, установленных организацией, проводящей опрос (ISO, ГОСТР ИСО, и др.). Как правило, документ состоит из вводной части (описание целей, задач исследования), описания исследования (методология, целевая аудитория, выборка, география исследования и т.д.), результатов опроса и выводов организации, проводившей опрос. К исследованию также прилагаются пример анкетного вопросника и другие сопутствующие материалы (например, карточки с изображением обозначений, инструкции для заполнения анкетного вопросника для респондентов). Полевой этап проведения опроса может проходить в формате интервью или в формате самозаполняемой респондентами анкеты.