Руководителю, которые вырастили свою компанию с нуля, бывает очень сложно отдавать хотя бы часть функций, даже когда их ресурсы на пределе. Чтобы с этим справиться, можно нанять личного ассистента и передать ему мелкие и рутинные поручения.
Более сложные задачи можно поручить тем, кто вызывает больше доверия: например, партнёру по бизнесу или коллеге, который был в компании с самого начала.
Наконец, хороший способ немного разгрузить себя от рабочих задач — найти увлечение, которое требует регулярных занятий. Тогда придётся освободить хотя бы пару вечеров в неделю, а значит — найти того, кто будет выполнять рабочие задачи в это время.
Познавательно!
Спасибо! )
Интересно, спасибо)
Спасибо за обратную связь
Очень классная статья! Всё в точку!
Благодарю!
Классная статья. Полностью согласна с тем, что делегирование - это ключ к успеху руководителя. Спасибо за полезные советы