Роль дизайн студии в комплексном проекте или почему мы иногда проигрываем тендеры.

Андрей Костюк. Записки СЕО. Brandy.studio
Андрей Костюк. Записки СЕО. Brandy.studio

Достаточно часто нашими заказчиками являются рекламные агентства, которые предоставляют весь спектр услуг и обращаются к нам за помощью в области дизайна. Рассмотрим на примере оформления мероприятия, для проведения которого нужно: 1. Придумать концепцию мероприятия под заданную тематику и разработать kv (key visual — ключевое изображение). 2. Найти подходящую под тематику площадку. 3. Создать приглашение, анонс, возможно лендинг с информацией о событии. 4. Оформить выставочное пространство — сцену, навигацию, баннеры и прочий декор. 5. Подготовить раздаточные материалы — полиграфию и сувенирную продукцию, шаблоны для презентаций и анимационную графику. 6. Произвести все придуманное. 7. Нанять персонал — хостес, охрану, кейтеринг, клининг. 8. Смонтировать и в финале демонтировать все объекты. Наша студия берет на себя пункты 1, 3, 4, 5, однако все эти пункты являются в лучшем случае 10% (а в случае крупного мероприятия, даже 1%) от общей стоимости сметы. Остальное же берет на себя агентство, которое и считает финальную смету, которая, преимущественно и влияет на выбор клиента. Это конечно несколько удручает, учитывая тот факт, что студентам я всегда говорю, что главное это концепция и идея. Каждый тендер чаще всего делается в сжатые сроки, обычно с переработками, в него вкладываются силы всей команды. Но все эти страдания окупаются с лихвой когда мы вы отрываем тендер — видим воплощение наших идей, получаем отзыв от пользователей, добавляем проект в портфолио. К сожалению, бывает так, что мы проигрываем тендер и это большая печаль. Преимущественно это случается из-за несовпадения пожеланий клиента с финальной сметой, где тоже бывает наша вина, ведь всегда хочется предложить что-то запоминающееся, интересное, масштабное и креативное, что априори не может стоить дешево, однако иногда даже выбор площадки может повлиять на решение. Что мы делаем, когда проигрываем? Анализируем ошибки, делаем выводы, добавляем проект в неизданное и с полученным опытом встречаем новую задачу.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию