Боли

Выявление потребностей клиента. Я тут пришёл к выводу, достаточно неутешительному: если вы ментально абсолютно здоровы, то нечего вам делать в маркетинге, PR и рекламе. Это всё про девиации и расстроенное поведение. В идеале - покой, в покое одинаковость и стагнация, значит угасание. Только тот кто хочет хаоса, хочет изменений, а значит движения. А движение рождает изменения. Сигареты фасовались в мягкую пачку. Кто курил, тот знает как это легко и просто, достать из такой пачки сигарету, не вынимая из кармана. Но позвольте, как это так, курильщик никому не покажет, какие сигареты он курит? Сказали Marlboro и сделали картонную пачку с крышкой. Теперь, в кармане не достанешь! Но вот беда, карманы стали просторнее, то ли мы наигрались в эволюцию, и таки да, и так научились. А вот накоси-выкуси сказали Marlboro и сделали крышку от середины пачки. Агрессивно? Да. Работает? Да! Каким бы ни было предложение, если это работает в плюс - это успех. #ящитаю Всем чмоке в этом чате.🤗

Начать дискуссию