Выявление потребностей клиента.
Я тут пришёл к выводу, достаточно неутешительному: если вы ментально абсолютно здоровы, то нечего вам делать в маркетинге, PR и рекламе.
Это всё про девиации и расстроенное поведение.
В идеале - покой, в покое одинаковость и стагнация, значит угасание.
Только тот кто хочет хаоса, хочет изменений, а значит движения.
А движение рождает изменения.
Сигареты фасовались в мягкую пачку. Кто курил, тот знает как это легко и просто, достать из такой пачки сигарету, не вынимая из кармана.
Но позвольте, как это так, курильщик никому не покажет, какие сигареты он курит? Сказали Marlboro и сделали картонную пачку с крышкой. Теперь, в кармане не достанешь!
Но вот беда, карманы стали просторнее, то ли мы наигрались в эволюцию, и таки да, и так научились.
А вот накоси-выкуси сказали Marlboro и сделали крышку от середины пачки.
Агрессивно? Да.
Работает? Да!
Каким бы ни было предложение, если это работает в плюс - это успех. #ящитаю
Всем чмоке в этом чате.🤗