«Напишите мне 10 постов ... Текст никто не читает»

Этот заголовок — не мой вымысел, а фраза одного клиента. Точнее, ее начало и конец. Я не приукрашиваю, а цитирую. Наверное, если бы у меня была возможность, после последних слов я бы положил трубку, очистил историю в чате или вышел бы из пафосного кабинета, где никто не читает текстов. Однако я так не делаю, а продолжаю писать тексты, которые никто не читает. На вопрос, почему я так делаю, отвечу в другой раз.
Сегодня разберемся, зачем и почему есть клиенты, которые заказывают тексты, которые никто не читает. У этого феномена есть несколько причин.
1. Тексты дешевле других форматов. Заказать 10 постов бюджетнее, чем 10 рилзов, потому что производство такого контента менее трудозатратно.
2. Нужно как-то вести соцсети. Instagram-наркомания заставляет многих садиться на иглу псевдоблогерства. В большинстве случаев, как любая дурная привычка, это делается за компанию, а не осознанно.
3. Нет понимания, что такое современный диджитал, а хочется что-то делать. Т.е. клиент знает про диджитал-инструменты и думает, что если начать ими пользоваться, то что-то из этого получится.
4. Надо как-то спасать «тонущий корабль» продаж. Компания испытывает клиентский голод, поэтому считает, что нужно съесть «волшебную таблетку» и портфель будет полон клиентов. И почему-то компании кажется, что супертекст лучше, чем супертаргет или еще что-то супер-пупер.
5. Клиент сам писал, а потом понял, что его посты лайкают только подчиненные. По этой причине он решил, что нужно найти копирайтера, который знает волшебные слова, мощные эпитеты и конверсионные заголовки.
Причины можно продолжать, но суть, думаю, ясна: заказывают нечитаемые тексты некомпетентные бизнесы или, если говорить еще проще, невежественные люди, которые хотят на телеге полететь в космос.
Думаю, что если показать им статистику по средним просмотрам рилзов (8-10секунд), то они узнают, что и рилзы никто не смотрит...

---

Свои вопросы пишите в комментах. Также подписывайтесь на тг-канал «Записки копирайтера». Там пишу чаще.

Начать дискуссию