Записки копирайтера. Мокрецов

+293
с 2021

Копирайтер. Блог в тг: https://t.me/+1XmzXtcfriQxNDRi про контент-маркетинг, пиар-копирайтинг и нейрокопирайтинг.

15 подписчиков
41 подписка

При публикации важно учитывать не только аудиторию и продукт, но и особенности площадок. Площадки можно поделить на два типа: закрытые и открытые. К первым я отношу соцсети и мессенджеры. Ко вторым — блоги на сайте и платформы, которые индексируются в поисковиках. Для каждого типа площадки нужно использовать свою стратегию при написании контента.

Типы площадок: закрытые и открытые
1

Для меня планирование до сих пор очень сложная штука. Не хватает дисциплины, мешает излишняя мечтательность. Раньше так же было с текстами. Планирование статьи было мукой. Я считал это глупостью, которую придумали рационализаторы-узурпаторы, чтобы убить творцов.

Обложка книги Игоря Манна «Планируй!».
3

Для поиска идей я использую 3 инструмента. Их можно сочетать или выбрать тот, который больше нравится. Нюанс по использованию: генерировать идеи лучше не одному, а в команде, потому что вместе легче, быстрее, веселее и больше. Если нет команды, можно с женой или товарищем за чашкой кофе/чая.

Как генерировать идеи для блога и контента без ChatGPT
3

Привыкли получать едкие замечания и болезненную критику в адрес своих текстов? Забыли, что такое добрые слова и комплименты? Я уверен: в каждом тексте есть вишенка, которая придает повествованию особый вкус.

В третьем выпуске ютуб-шоу «Копирайтерские разборы» изучил стихотворение, пост, рассказ, два SEO-текста, инфостатью и художественную мин…

2

Копирайтерский аудит — это проект «Агентства экспертного копирайтинга», где не рассуждают о том, как писать, а проверяют белорусский бизнес, как он пишет на самом деле. Цель проекта: поднять текстовую культуру бизнеса, чтобы текст писали не просто так, а с пользой для продаж!

Копирайтерский аудит. Выпуск 1. Instagram*-аккаунты минских галерей
5

Ваш писательский карандаш достаточно острый? Или вы периодически думаете о том, как бы его заострить? Если второй вариант вам ближе, то устраивайтесь удобнее и готовьте канцелярский нож. Вас ждет большая литературная заточка!

Во втором выпуске шоу «Копирайтерские разборы» я изучу пять текстов подписчиков, среди которых инфостатья, стихотворен…

2
1

Разве книги кто-то читает? Еще как читают! Более того, они помогают укрепить авторитет и служат крутым лид-магнитом. Пример тому агентство «Сделаем», компании Pressfeed и «Нескучные финансы» и многие другие, кто взамен на подписку дарит или продает со скидкой настоящие книги о своем продукте. Расскажем, как мы реализовали необычный для себя проект:…

Как сделать и продать печатную, электронную и аудиокнигу
2
Как мы сделали электронную книгу с 1000 цитат

В нашу команду обратился служитель пятидесятнической церкви Артем Попов с просьбой помочь оформить электронную книгу в формате PDF объемом 300 тысяч знаков — Комментарий на Евангелие от Матфея.

2

Онлайн-гипермаркет мото- и агротехники «Автовеломото» — один из клиентов «Агентства экспертного копирайтинга» . Эта компания входит в топ-5 интернет-магазинов Беларуси по продаже сельскохозяйственной техники, мото- и велотранспорта. Работаем с ними уже 3 года. Делимся секретами, с чего начинали и какие работы выполняли для этого клиента.

АВМ: как писать топовые seo-тексты для продавца с/х, мото- и велотехники
1

Учиться на ошибках — хорошо, а учиться на чужих ошибках — еще лучше. Хотите избежать собственных лексических шишек, пунктуационных синяков и орфографических ссадин? Тогда читайте текстовый пересказ первого выпуска ютуб-шоу «Копирайтерские разборы», героями которого стали два инфотекста, две художественных миниатюры и христианское стихотворение. А е…

Поток сознания и слишком экспертный инфотекст: Копирайтерские разборы. Выпуск 1

К нам обратилась компания «Техно-Скай» — белорусский разработчик программно-аппаратных комплексов. Компания изготавливает киоски самообслуживания, электронные очереди, интерактивные проходные и разрабатывает ПО к ним.

Клиент автоматизировал внутренние процессы в нескольких государственных организациях и торговых центрах Беларуси и хотел масшт…

2
1

Максим Ильяхов — редактор, писатель, преподаватель, а также основатель сервиса очистки текста «Главред». Многие знают его как создателя бестселлера «Пиши, сокращай». Но не спешите записывать Ильяхова в категорию авторов «одного хита». В статье расскажу, о чём ещё пишет Максим.

Максим Ильяхов (фото из открытых источников)
10
1
1