Типы площадок: закрытые и открытые

При публикации важно учитывать не только аудиторию и продукт, но и особенности площадок. Площадки можно поделить на два типа: закрытые и открытые. К первым я отношу соцсети и мессенджеры. Ко вторым — блоги на сайте и платформы, которые индексируются в поисковиках. Для каждого типа площадки нужно использовать свою стратегию при написании контента.

Типы площадок: закрытые и открытые

Стратегия для закрытых площадок

Нет смысла заморачиваться по поводу ключей (поисковых запросов), потому что там все продвижение строится не по поисковому принципу запросов, а через посевы, взаимопиар, набор подписчиков, репосты в сториз, таргетированную рекламу и хэштеги. Также для таких площадок важно делать много контента, чтобы не терять фокус подписчиков.

Стратегия для открытых площадок

Тут наоборот, без ключей нет большого смысла продвигаться. Именно seo будет ключевым фактором раскрутки блога, поэтому важно писать не сколько часто, сколько длинно и с наличием ключей.

Чтобы площадки заработали в полную мощь, их нужно связать в омниканальную систему. Ее отличие от обычной многоканальной в том, что мы не просто делаем перепосты из одного канала в другой, а выстраиваем органичную систему публикации контента на всех своих площадках. Интересно, как это делать?

Поделитесь в комментах, где публикуете контент? В каких системах и почему?

Подписывайтесь на мой тг-канал «Записки копирайтера». В нем рассказываю как приводить клиентов через контент-маркетинг, обучаю стратегическому подходу к контенту, помогаю освоить нейрокопирайтера не копирайтерам!

1
4 комментария