Руководители проектов и разного рода менеджеры любят повторять трюизм: главная ценность компании — это люди. Но когда речь заходит о том, как собственно создать идеальную команду, разговор о живых людях превращается в набор цифр, показатели достигаторства, инструменты повышения эффективности, вымученные тимбилдинги, советы по развитию софт-скилов и техники по борьбе с выгоранием из пособий для управленцев. На популярных у айтишников интернет-порталах типа VC или Хабра таких статей тоже полно — в них проджекты с серьезной миной рассказывают, как Scrum, Agile, эмоциональный интеллект, communication skills и прочие модные слова фасилитаторов помогут сколотить коллектив мечты.
Пост +.
Еще нравится эта идея, когда речь заходит о командах и вот этом вот всём: команда — это всего лишь 1 из условных 4 видов объединения групп людей (стая, коллектив, клуб, команда), и далеко не в каждой компании она есть.
И Тед Лассо так хорошо улыбается на гифке. Хорошо, когда за спиной есть такой человек.
Мне повезло и я сейчас работаю с таким руководителем, но для этого пришлось сменить кучу команд ни о чём