💥 Почему клиенты выбирают по цене, а не по качеству?

Недавно, катясь в Сколково, обсуждали с нашим клиентом: «Почему многие выбирают компанию только по цене, а не по качеству?» Часто нам кажется, что, снижая цены, мы привлекаем клиентов. Типа «Вот я сейчас все занижу, и народ просто попрёт к мне, как мухи на мед.» Конечно, есть такие, кто на это поведется.

Есть ребята, для которых экономия — это стиль жизни. Готовы тратить три часа, чтобы сэкономить три рубля.🏅

Но есть и такие, которые разбираются в тематике лучше. Они проведут тщательный анализ и поймут: «Да, предложений много, но цена и качество — это разные вещи».Кто-нибудь знает как выбирать стоматолога или психотерапевта? А, согласитесь, именно их услуги далеко не самые дешевые! И многие просто выбирают по принципу: «Дороже — значит, качественнее, и все тут». Знакомо? 🤔

А если у вас такой же продукт, как у других, и вы ничем не выделяетесь — вот вам и ловушка. Без четкого позиционирования вы зависите от цен, и цена становится единственным критерием выбора.

Поэтому важно объяснить клиенту, почему ваш продукт действительно стоит своих денег. Особенно в мире, где качество и профессионализм — на первом месте. Как говорят в одном старом фильме: «Сила в правде». Если вы сможете донести до клиента ПРАВДУ о вашем продукте, шанс на успех повышается в разы.

Если вы хотите перестать зависеть от цены и вывести свой бизнес на новый уровень, то сделайте первый шаг к успеху. Пишите мне, и мы вам покажем, как качественный маркетинг способен творить чудеса!✨

Начать дискуссию