Жутко бесит 2, хочется взять и ...

Жутко бесит 2, хочется взять и ...

1. Жутко бесит известный портал для поиска работы!
Бесит по той причине, что Союз давно распался, а уровень представления информации на портале почему-то остался в СССР.
Некоторые соискатели вынуждены менять местами фамилию и имя, чтобы не поддерживать цифровую имбецильность портала.

Порядок следования ФИО - это канцеляризм, в случае портала, без отчества.
Даже если очень удобно вести пофамильный список в БД по ФИО, то в ЛК кандидата должен быть порядок Имя Фамилия!
Заказчики и дизайнеры портала этого не понимают.

Жесткие шаблоны для указания опыта работы, которые предлагает портал, почему-то не ограничивают их применение.
Разговор про то, что если выбран опыт работы в ИТ 1-3 года, то нельзя было бы выбрать грейд мидл и сеньор.
Но выбрать можно и это плодит толпу ИТ-рекрутеров с поносом вместо мозга и компании, с тем же дефектом, которые эти рекрутеры по сути представляют.
Мы писали об этом в материале Коллективный бред ИТ-рекрутеров.

Лучшим вариантом стал бы настраиваемый элемент для указания опыта работы, а не шаблоны периодов в годах.

Таким образом, наблюдаем понос в головах у сотрудников, которые занимаются порталом и связанными активностями.
Думаем, тут разговор про 100+ человек по самым скромным предположениям.

2. Жутко бесит мобильное приложение компании Дикси.
Тот слоган из песни, который они постоянно повторяют, не соответствует реальности.

Как должно бы работать приложение, которое "сделано для людей" и "с экономией рублей". Выбираете магазин в шаговой доступности от дома, один или два по очереди в приложении. Находите товары со скидками, идете и покупаете, если есть необходимость.

Но не тут-то было, оказывается можно выбрать только такой магазин, в котором есть доставка.
Компания Дикси желает видеть граждан России не здоровыми и подтянутыми, но толстыми и сытыми.
Приложение позволяет выбрать продукты и заказать их доставку до квартиры. На компанию Дикси сильно повлияли локдауны во время пандемии, а также конкуренты из прочих доставок продуктов.

В данном случае наблюдаем понос в головах у всех сотрудников, причастных к мобильному приложению Дикси.

Также хотим акцентировать, что понос в головах находится вообще у всех продуктовых ритейлеров, у которых есть мобильные приложения по доставке продуктов.

И не у продуктовых тоже: "Превед, Яндекс! Превед, Сбер!"

В данном случае заявка на легион цифровых имбецилов.

bobminer.present(at)gmail.com
Обратная связь.
Предложить свою тему для материала.

Материалы составляются по обращениям граждан и собственным наблюдениям.

Начать дискуссию