Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
для зимы давно сделали обогрев батареи, да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргумент
уже сейчас есть электрички с запасом хода 1000 км, ну будет у них зимой дальность 500 км, и что?
Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назад, дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниям.
Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назадникуда не уперлись, все так же растет дальность
дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниямнет, все так же увеличивают емкость, в этом году уже сделали батарею на 150 квт*ч, и она кстати полу-твердотельная и защищена от возгораний, по крайней мере заявляют, что там нет теплового разгона
да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргументКому-то нравится быть лохом бета-тестером, я не против. Заявленные производителем ход и реальный две разные вещи. Это как расход топлива, который считается на скорости 90 км/ч на 5 передаче с водителем весом в 70 кг.
Ну, не знаю, как там у вас в Москве, но вот мне это доехать до Москвы, а обратно застрять в 100 км от города. Причем у нас тут как бы нет зарядных станций и не предвидится. Или предлагаете дома сидеть, неча своими мордами песьими оскорблять виды москвичей на похорошевшую?
Так их по сути вынудили - с ценой бензина больше 2 евро за литр. И наверное мало ездит на большие расстояния - Норвегия хоть и большая, но «от края до края» мало кто ездит, в основном все крутятся вокруг своего фьорда.
там владельцев бензинок давят налогами и вообще планируют запретить продажу бензинок, добровольно конечно никто не будет в северном климате на электричках ездить.
Очередной высер лудита который даже не владеет электрокаром. Электрокар примерно во всём лучше бензиных перделок. Электрокар мощнее, не воняет, не шумит, не вибрирует, почти не требует обслуживания, зарядка в разы дешевле заправки бензином. Через пару тройку лет и сами электрокары будут дешевле бензиновых. Современные батареи служат по 500 тыс км а затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.
Вы владели электричкой или гибридом? Лично для меня чистый двс - это унылые дерганные тачки которые визжат пердят и никуда не едут, а заряженные версии стоят неоправдано дорого.
Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
непрактичны в любом климате прохладней испанскогоНорвежцы, которые покупают больше электромобилей, нежели автомобилей с ДВС, видимо, об этом не знают
У норвежцев были субсидии. В Норвегии мягкая зима из-за гольфстрима. Когда пересдадите географию, приходите.
Так и запишем: в Норвегии климат не прохладнее испанского
для зимы давно сделали обогрев батареи,
да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргумент
уже сейчас есть электрички с запасом хода 1000 км,
ну будет у них зимой дальность 500 км, и что?
в России зимой спокойно ездят:
https://www.youtube.com/watch?v=20deOOoozwg
Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назад, дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниям.
Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назадникуда не уперлись, все так же растет дальность
дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниямнет, все так же увеличивают емкость, в этом году уже сделали батарею на 150 квт*ч, и она кстати полу-твердотельная и защищена от возгораний, по крайней мере заявляют, что там нет теплового разгона
да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргументКому-то нравится быть лохом бета-тестером, я не против. Заявленные производителем ход и реальный две разные вещи. Это как расход топлива, который считается на скорости 90 км/ч на 5 передаче с водителем весом в 70 кг.
я тебе написал уже с поправкой на реальную дальность,
заявленную дальность по CLTC уменьшают на 20% для лета и на 50% для зимы
выше есть ролик от реального владельца, в -25 градусов, и BYD TANG это уже устаревшая машина
ну будет у них зимой дальность 500 км, и что?
Ну, не знаю, как там у вас в Москве, но вот мне это доехать до Москвы, а обратно застрять в 100 км от города. Причем у нас тут как бы нет зарядных станций и не предвидится. Или предлагаете дома сидеть, неча своими мордами песьими оскорблять виды москвичей на похорошевшую?
Причем у нас тут как бы нет зарядных станций и не предвидитсягде именно?
скорее-всего есть, и вы не знаете
Так их по сути вынудили - с ценой бензина больше 2 евро за литр. И наверное мало ездит на большие расстояния - Норвегия хоть и большая, но «от края до края» мало кто ездит, в основном все крутятся вокруг своего фьорда.
там владельцев бензинок давят налогами и вообще планируют запретить продажу бензинок, добровольно конечно никто не будет в северном климате на электричках ездить.
в Норвегии всего 2€/литр? недорого для них совсем
их принуждает любимое государство.
Очередной высер лудита который даже не владеет электрокаром. Электрокар примерно во всём лучше бензиных перделок. Электрокар мощнее, не воняет, не шумит, не вибрирует, почти не требует обслуживания, зарядка в разы дешевле заправки бензином. Через пару тройку лет и сами электрокары будут дешевле бензиновых. Современные батареи служат по 500 тыс км а затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.
непрактичны в любом климате прохладней испанского
Пойду пацанам из камчатской группы WhatsApp владельцев Nissan Leaf расскажу, посмеются
Вы владели электричкой или гибридом? Лично для меня чистый двс - это унылые дерганные тачки которые визжат пердят и никуда не едут, а заряженные версии стоят неоправдано дорого.
В смысле, не едут?
ты из тех у кого Space X Маска это мошенники которые ничего не смогут сделать, а просто субсидии освоят?
Давно выписали?
Споры про электромобили - были, есть и будут. Каждый останется при своем мнении. Главное, чтобы дороги были хорошими))
Я всё понимаю, но причина всего в том, что они слишком уж дорогие и большинству людей просто недоступны + боятся морозов
Гибриды то норм и Китай делает на них ставку, несмотря на странную новость.