реклама
разместить
«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей

Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.

Палмер. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F43556486-bdce-11e4-9d09-00144feab7de&postId=1730152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FT</a>
1717
88
22
11
реклама
разместить

Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.

28
12
6
3
3
2

непрактичны в любом климате прохладней испанскогоНорвежцы, которые покупают больше электромобилей, нежели автомобилей с ДВС, видимо, об этом не знают

55
1
1

У норвежцев были субсидии. В Норвегии мягкая зима из-за гольфстрима. Когда пересдадите географию, приходите.

21
12
1

Так и запишем: в Норвегии климат не прохладнее испанского

52
2

для зимы давно сделали обогрев батареи,
да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргумент

уже сейчас есть электрички с запасом хода 1000 км,
ну будет у них зимой дальность 500 км, и что?

в России зимой спокойно ездят:
https://www.youtube.com/watch?v=20deOOoozwg

4

Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назад, дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниям.

2

Не растёт запас хода с каждым годом, упёрлись в законы физики ещё несколько лет назадникуда не уперлись, все так же растет дальность

дальнейшие попытки увеличить ёмкость аккумулятора приводят к нестабильным возгораниямнет, все так же увеличивают емкость, в этом году уже сделали батарею на 150 квт*ч, и она кстати полу-твердотельная и защищена от возгораний, по крайней мере заявляют, что там нет теплового разгона

6

да, запас хода уменьшается, но с учетом, что технология каждый год улучшается и дальность каждый год растет, это вообще не аргументКому-то нравится быть лохом бета-тестером, я не против. Заявленные производителем ход и реальный две разные вещи. Это как расход топлива, который считается на скорости 90 км/ч на 5 передаче с водителем весом в 70 кг.

1

я тебе написал уже с поправкой на реальную дальность,

заявленную дальность по CLTC уменьшают на 20% для лета и на 50% для зимы

выше есть ролик от реального владельца, в -25 градусов, и BYD TANG это уже устаревшая машина

1

ну будет у них зимой дальность 500 км, и что?

Ну, не знаю, как там у вас в Москве, но вот мне это доехать до Москвы, а обратно застрять в 100 км от города. Причем у нас тут как бы нет зарядных станций и не предвидится. Или предлагаете дома сидеть, неча своими мордами песьими оскорблять виды москвичей на похорошевшую?

Причем у нас тут как бы нет зарядных станций и не предвидитсягде именно?
скорее-всего есть, и вы не знаете

1

Так их по сути вынудили - с ценой бензина больше 2 евро за литр. И наверное мало ездит на большие расстояния - Норвегия хоть и большая, но «от края до края» мало кто ездит, в основном все крутятся вокруг своего фьорда.

1

там владельцев бензинок давят налогами и вообще планируют запретить продажу бензинок, добровольно конечно никто не будет в северном климате на электричках ездить.

2

в Норвегии всего 2€/литр? недорого для них совсем

их принуждает любимое государство.

Очередной высер лудита который даже не владеет электрокаром. Электрокар примерно во всём лучше бензиных перделок. Электрокар мощнее, не воняет, не шумит, не вибрирует, почти не требует обслуживания, зарядка в разы дешевле заправки бензином. Через пару тройку лет и сами электрокары будут дешевле бензиновых. Современные батареи служат по 500 тыс км а затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.

17
9
1
1
1

непрактичны в любом климате прохладней испанского

Пойду пацанам из камчатской группы WhatsApp владельцев Nissan Leaf расскажу, посмеются

15
2

Вы владели электричкой или гибридом? Лично для меня чистый двс - это унылые дерганные тачки которые визжат пердят и никуда не едут, а заряженные версии стоят неоправдано дорого.

11
1
1

В смысле, не едут?

6
1

ты из тех у кого Space X Маска это мошенники которые ничего не смогут сделать, а просто субсидии освоят?
Давно выписали?

5
1

Споры про электромобили - были, есть и будут. Каждый останется при своем мнении. Главное, чтобы дороги были хорошими))

3

Я всё понимаю, но причина всего в том, что они слишком уж дорогие и большинству людей просто недоступны + боятся морозов

Гибриды то норм и Китай делает на них ставку, несмотря на странную новость.

Японские власти запланировали «уговорить» Tesla вложиться в Nissan — FT

Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.

Источник: Tesla
55
55
22
Почему Lada не просит так же? Был бы крутой бренд - TesЛада.
реклама
разместить
Nissan, Honda и Mitsubishi официально отказались от планов по слиянию

Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.

Источник фото: AP
99
11
11
Аннулировали меморандум о понимании и подписали меморандум о непонимании.
Как увеличить продажи!?Энциклопедия из 254 работающих маркетинговых идей. Часть 26 .

🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟

Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters

Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.

Источник фото: Reuters
2525
1818
77
44
11
11
11
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили
44
11
Volkswagen не закроет ни один завод в Германии, но сократит 35 тысяч рабочих мест к 2030 году

Немедленных увольнений не будет.

Источник: Epicurrence / Unsplash
1616
1111
33
11
11
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня в статье разберём, что такое автоматизация маркетинга, зачем она нужна, как работает, и какое место в этом процессе занимает CDP.

Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
Honda и Nissan договариваются о слиянии в один холдинг — Nikkei Asia

Они также хотят, чтобы к ним присоединилась Mitsubishi.

Источник: Reuters
2626
66
44
22
11
11
Когда уже наконец ВАЗ объединится с бвм 👿и будут ещё звать Вольво
[]