Сегодня мы поговорим о направлении краудфандинга, которое, казалось бы, должно иметь наибольший успех, судя по мировым тенденциям. А именно сбор средств на настольные и видеоигры. Видеоигры в РФ изначально не пользовались большим успехом, тогда как настольные игры... Но обо всем по-порядку.
Денег везде стало меньше (тот же Кикстартер в 2020 говорит о падении сборов на 35%), но в РФ грустно как-то стало. И вопрос сейчас уже в том, а зачем краудфандинговые площадки при таком раскладе, когда свой лэндинг и привлечение к нему спонсоров рекламой может дать гораздо лучший результат. Смысл площадок как раз был в "случайных" пользователях, которые расширяли клиентскую базу и за это и отдавалась комиссия.
Комментарий недоступен