Конкуренция в сегменте внутригородской и гиперлокальной доставки сейчас безумная, тем более, что теперь на эту поляну вышли крупные игроки. Я думаю, всё идёт к консолидации, примерно как было с едой. Несмотря на обилие партнёрств и наличие некоторых сделок, крупного игрока, предлагающего полноценную инфраструктуру доставки на всех этапах, пока что до сих пор нет. Достраивать самостоятельно — сложно и долго, а выделять бюджет на M&A — видимо, страшно. Но после того, как появится первый серьезный игрок, перетянуть у него бизнес-аудиторию будет уже посложнее, чем «физиков», которые покупают еду и заказывают такси.
"Даже не знаю, у кого будет желание спускаться к роверу за едой, тем более зимой и с какого-нибудь 15-го этажа. Разве что это доставка для курильщиков, но тогда надо так и написать на ровере :)"
Курьерская служба К-месту полтора года не отдает нам полученные у клиентов (наложенный платеж) деньги. Значительная для нас сумма.
И на них на форумах огромное количество подобных жалоб.
Как в Вашей фирме с этим обстоят дела?
мы пока что не работаем с наложенным платежом)
но для примера - у нас курьеры два раза в неделю получают деньги за выполненные доставки и ни разу за 4 года не было такого, чтобы деньги им не поступили в заявленный день.