«Деление на онлайн и офлайн придумали инвесторы, чтобы дурить мозги»: глава DNS о ритейле и его будущем в России

Дмитрий Алексеев не верит, что онлайн полностью вытеснит офлайн, а доставку в существующем виде считает экономически неэффективной. Конспект его выступления на Гайдаровском форуме от издания MarketMedia.

Фото с личной страницы Дмитрия Алексеева в Facebook<br />
4848

У дяди свой мирок. Онлайн очень сильно вырос. Особенно крупные маркетплейсы. 

7
Ответить

Маркетплейсы откусили от всех по чуть чуть. На продажи мира этого дяди не сильно повлияли.

3
Ответить

Таким же был Озон. Помню его еще с начала 2000-х. Цены заоблачные, доставка в три цены. Не понимал чем живут. И вот спустя десяток лет они поменялись. Скидки, доставка. Результат мы видим...

Ответить