Чем мы быстрее уничтожим этот маркетинговый романтизм, тем больше предпринимателей мы увидим. Современные медиа и СМИ повлияли на нас так, что мы восхищаемся Илоном Маском, Джефом Безосом, Марком Цукербергом. Чаще всего мы не в курсе, кто такой Бернар Арно, Карлос Слим, Амансио Ортега – они занимают четвертую, пятую и шестую строку в рейтинге самых успешных предпринимателей.
Я лет 5 назад спросила у своего руководителя, обеспеченного бизнесмена с доходом около $1м в год:
- скажите, а какая книга по бизнесу и больше всего на вас повлияла? Может это было по тайм-менеджементу? Или по мотивацаии?
- не знаю.. Я из книг Мастера и Маргариту пробовал читать еще в институте, но мне не понравилось
Правильно. В книгах не больше смысла для предпринимательства, чем в любом другом виде искусства — они либо нравятся, либо нет и с достижениями в бизнесе никак не связаны.
Я вот люблю читать всякий научпоп, но это просто потому что я человек любознательный. :)
(каммент о том какие нулячие книги щас пишут, и какую пургу несут люди)
Ой зачем эти книги, читать их, зрение ещё портить, когда можно родиться в правильной семье?
1М в год дохода... Если речь про доход (а не прибыль), то ему как стоило почитать какие-то книги, кроме МиМ.
Передаю привет из "несексуального" автосервиса.
Комментарий недоступен