Южный парк – пища для ума или прикормка для инфантилов?
Я собрал серии саузпарка, которые надо смотреть если ты предприниматель, маркетолог или просто часто работаешь с разными людьми.
Подборка из 3 серий:
23 сезон 09 серия – Основной канал.
Маленькие компании борятся с корпорацией как могут, «изо всех сил». Но не имя корпорации, а слаженная команда и заботливое обслуживание – вот что завоевывает сердца потребителя.
25 сезон 03 серия. Городские жители.
Есть рынки на которых можно заработать чудовищно много денег, даже если ты «бедный и глупый». Причина успеха всегда одна – не сдаваться!
Кстати, моя аватарка в меседжерах родилась после этой серии.
15 сезон 08 серия. Эссбургеры.
Иногда при создании уникального продукта можно дойти до абсурда. Вот почему не всегда можно копировать «фишки» у конкурентов.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
___