Южный парк – пища для ума или прикормка для инфантилов?

Я собрал серии саузпарка, которые надо смотреть если ты предприниматель, маркетолог или просто часто работаешь с разными людьми.

Южный парк – пища для ума или прикормка для инфантилов?

Подборка из 3 серий:

23 сезон 09 серия – Основной канал.

Маленькие компании борятся с корпорацией как могут, «изо всех сил». Но не имя корпорации, а слаженная команда и заботливое обслуживание – вот что завоевывает сердца потребителя.

25 сезон 03 серия. Городские жители.

Есть рынки на которых можно заработать чудовищно много денег, даже если ты «бедный и глупый». Причина успеха всегда одна – не сдаваться!

Кстати, моя аватарка в меседжерах родилась после этой серии.

15 сезон 08 серия. Эссбургеры.

Иногда при создании уникального продукта можно дойти до абсурда. Вот почему не всегда можно копировать «фишки» у конкурентов.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

___

Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:

Начать дискуссию