Я считаю вы не совсем понимаете бизнес модель агрегаторов такси
Бурный рост такси закончился, началась битва.
Слабых просто сожрут, купят или выдавят. Маленькие агрегаторы такси не выживут. Выиграет тот, кто захватит самую большую долю рынка.
Никому не нужен маленький агрегатор. Таксистам не хочется иметь мало заказов, а пассажирам не хочется ждать машину оп 20 минут. И те и те идут к самым большим и сильным агрегаторам.
Если раньше были безумные инвестиции в будущее, и такси были готовы катать людей хоть себе в убыток, за счет агрегаторов, в надежде на быстрый рост и Уберы и Яндексы выдавали пачками промокоды новым пользователям, то сейчас нужно делать деньги.
Как сделать больше денег? Что бы ты делал на месте агрегатора?
Агрегатор получает процент с заказа. Цены снижать уже некуда - разбегутся таксисты. Повышать цены тоже нельзя, клиентов переманят другие.
Что делать в такой ситуации когда тебя завтра сожрут если ты не станешь достаточно большим?
Краткая история в том, что никакой конкуренции у агрегаторов нет. У нас в ближайшее время остаётся только жадный яндекс и его младший брат аутист сити для прикрытия. Первый скупил всех, кроме сити (иначе монополия). Второй получает свои бенефиты за счёт старшего брата.
У 90% таксистов стоят обе программы. У 90% клиентов стоят обе программы.
Яндекс жадный - может ставить высокий спрос в любое время. Помните раньше было написано "высокий спрос, цена увеличена в 1,5 раза". Сейчас просто "высокий спрос". В реальности коэффициент у водителя и клиента бывает разный, на этой разнице + % от заказа зарабатывает яндекс. Сити это якобы альтернатива, но в действительности там ценник на 10-20% ниже и из-за начального тарифа и сниженного максимума коэффициента высокого спроса, но ждать машину чаще всего также дольше.
Поэтому "высокий спрос" читайте как "сейчас у нас высокая комиссия для вас, а водителю дадим на чай за вас счёт".
Безусловно я не могу понимать на 100% как работает бизнес модель такси, тут скорее про ценообразование и так далее. А в других отраслях, получается, не аналогичная система? То же РЖД вообще не имеет конкурентов, там даже поглощать некого.
Я считаю вы не совсем понимаете бизнес модель агрегаторов такси
Бурный рост такси закончился, началась битва.
Слабых просто сожрут, купят или выдавят. Маленькие агрегаторы такси не выживут. Выиграет тот, кто захватит самую большую долю рынка.
Никому не нужен маленький агрегатор. Таксистам не хочется иметь мало заказов, а пассажирам не хочется ждать машину оп 20 минут. И те и те идут к самым большим и сильным агрегаторам.
Если раньше были безумные инвестиции в будущее, и такси были готовы катать людей хоть себе в убыток, за счет агрегаторов, в надежде на быстрый рост и Уберы и Яндексы выдавали пачками промокоды новым пользователям, то сейчас нужно делать деньги.
Как сделать больше денег? Что бы ты делал на месте агрегатора?
Агрегатор получает процент с заказа. Цены снижать уже некуда - разбегутся таксисты. Повышать цены тоже нельзя, клиентов переманят другие.
Что делать в такой ситуации когда тебя завтра сожрут если ты не станешь достаточно большим?
Краткая история в том, что никакой конкуренции у агрегаторов нет. У нас в ближайшее время остаётся только жадный яндекс и его младший брат аутист сити для прикрытия. Первый скупил всех, кроме сити (иначе монополия). Второй получает свои бенефиты за счёт старшего брата.
У 90% таксистов стоят обе программы. У 90% клиентов стоят обе программы.
Яндекс жадный - может ставить высокий спрос в любое время. Помните раньше было написано "высокий спрос, цена увеличена в 1,5 раза". Сейчас просто "высокий спрос". В реальности коэффициент у водителя и клиента бывает разный, на этой разнице + % от заказа зарабатывает яндекс.
Сити это якобы альтернатива, но в действительности там ценник на 10-20% ниже и из-за начального тарифа и сниженного максимума коэффициента высокого спроса, но ждать машину чаще всего также дольше.
Поэтому "высокий спрос" читайте как "сейчас у нас высокая комиссия для вас, а водителю дадим на чай за вас счёт".
Щас Сбер при расставании с Мэйлом Ситимобил заберёт, и понеслась
Безусловно я не могу понимать на 100% как работает бизнес модель такси, тут скорее про ценообразование и так далее.
А в других отраслях, получается, не аналогичная система? То же РЖД вообще не имеет конкурентов, там даже поглощать некого.