Многие думают "жалко кораллы, но ладно, хрен с ними, я их не ем". Никто не мыслит категориями экосистем. Вымирание отдельных популяций приводит к каскадному эффекту за счёт положительной обратной связи. Ненавижу маркетинг и его культуру потребления. Люди безрассудны в своей беспечности.
Недавно вышел фильм с Девидом Аттенборо, где он рассказывает, что в течение его жизни и карьеры журналиста-исследователя он наблюдал сокращение видов животных планеты более чем на 70%. Меньше чем за век. https://www.kinopoisk.ru/film/1412499/
Многие думают "жалко кораллы, но ладно, хрен с ними, я их не ем". Никто не мыслит категориями экосистем. Вымирание отдельных популяций приводит к каскадному эффекту за счёт положительной обратной связи.
Ненавижу маркетинг и его культуру потребления. Люди безрассудны в своей беспечности.
К сожалению, все именно так, как вы описали - люди не мыслят дальше своего холодильника... Поэтому пофиг на кораллы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Недавно вышел фильм с Девидом Аттенборо, где он рассказывает, что в течение его жизни и карьеры журналиста-исследователя он наблюдал сокращение видов животных планеты более чем на 70%. Меньше чем за век.
https://www.kinopoisk.ru/film/1412499/