Коммерческий PR — деньги, которые создаются из воздуха, но без него никто не продаст даже воздух

Задумался недавно насчёт работы PR — отделов в компаниях.

Название для этой публикации выбрал не просто так. Если представить, основной задачей такого отдела является контроль как партнёров, так и конкурентов. Но самое главное — это контроль мнения о компании у людей.

Получается, PR — отдел работает с чем-то, что просто нельзя измерить. Воздух.

Тем не менее, это база для создания любой деятельности, ведь иначе компания просто будет «безликой», подозрительной. А ещё ее могут просто съесть другие претенденты на рынок.

Хочу написать публикацию на тему коммерческого PR. Интересуют мнения читателей vc.

P.S.

Сразу скажу, что PR — это не про «приведу вам 3000+ лидов в ваш бизнес за две секунды».

1 комментарий

Ок, чуть расширю тему :)

Ответить