Монетизировать видеоигры не проще, чем другие медиапродукты, считает Диксон. Создатели музыки, книг, фильмов, подкастов и цифрового искусства тоже могут доверяться технологиям, как это сделали разработчики игр, а не противиться им, как музыкальная индустрия когда-то.
Я придумал.
Сделать бесплатной песню, но к ней есть доп контент - две звуковых дорожки. Не заплатишь - слушаешь без ударных и баса.
Особо алчные будут просить деньги за дорожку с голосом.
Можно иначе - первые пять тактов песни бесплатно, остальное - за деньги. Не хочешь платить - слушай сколько угодно пять тактов.
Есть ещё идеи?
Можно интегрировать в песню рекламу. Куплет про любовь, куплет про средство от диареи, припев.
Кажется, что-то такое было у Моргенштерна.
Есть ещё идеи?
В бесплатной версии вместе припева вставлять веселенькую рекламу-джингл.
В платной, в зависимости от уровня подписки - разное количество повторений припева относительно остального объема песни.
Впендолить нейронки, чтобы в плейсхолдеры вставляли имена - типа песня про любоф - О ма гохт "Прасковия Ивановна" или наоборот, Die die - "Федор Иванович zloy director"
Опять же выделить нишу из cameo, и добавить кучу доп фишек, типа хоровое пение разных звезд, или по вашим нотам (или как там ТЗ у музик девелоперов) споет песень - MVP такое )
Гениально!
невыгодно, основная масса и так 5 тактов слушает. Придется рекламу вставлять :)
Разработчики видеоигр адаптировались быстро: подключили стриминг и создали жанр массовых многопользовательских онлайн-игр — например, королевскую битву.
Это если бы моему папе сказали подготовить реферат про компьютерные игры, то он что-то такое же написал бы.
Почему музыкальная индустрия научилась зарабатывать на концертах - в отличие от игровой?
Почему можно продать велосипед в интернете, а проехаться на нём в интернете нельзя?
Как так вышло, что человек умер уже, а в фейсбуке он ещё есть?
У музыкантов весь креатив сводится только к созданию самого продукта, а дальше если нет хорошего менеджера или лейбла, мало шансов стать успешным. В игровой индустрии, (именно серьёзных проектах) большие деньги и много рабочего персонала вокруг продукта. Да и музыки в день выходит гораздо больше чем игр. Если не ошибаюсь, около 50-70 тыс. релизов в сутки.