Сегодня я хочу поговорить об агрегаторах еды. А точнее о том, почему их не стоит запускать сейчас, в 2021 году. У всех на слуху такие громкие названия, как Яндекс.Еда, Delivery Club, СберФуд и другие: сейчас их развелось море. Но выгодно ли запускать аналог в своём регионе?
Автора попросили сделать маленькое локальное приложение, может даже чисто под сеть шавермы в городе, но он не стал ничего слушать и пошел в пространные рассуждения, почему ЯндексЕда убыточна. Тысячи людей работают, но тут такой дартаньян со своей студией раздаёт бизнес советы
Да, всё именно так, как смогли раскусить?
А я с вами не соглашусь.
Приложение сети шаурмячных это не агрегатор.
И автор в своей статье как раз пишет о том, что есть риск ухода клиента из агрегатор а в приложение конкретного ресторана.