{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике» Статьи редакции

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

AFP

В будущем пользователей такси-агрегаторов вроде Uber и Lyft будут возить беспилотники. В 2021-м же автомобилями по-прежнему управляют люди. Однако некоторые пассажиры, похоже, давно «вступили в эпоху автономного транспорта», рассуждает журналист и водитель Lyft Питер Якубович.

Стоит только разогнаться, как моё настоящее «я» исчезает, и появляется иллюзия: невидимый многофункциональный водитель.

Поначалу я вёл себя с пассажирами так, как подобает незнакомцам. Они же, как я вскоре обнаружил, воспринимали меня иначе.

Питер Якубович
журналист и водитель

Якубович прислушивается к желаниям пассажиров. Он знает, что некоторые не любят ездить в полной тишине, поэтому начинает поездку с пары общих фраз — чтобы понять, настроен человек на разговор или нет. «Иногда, например, пассажирам нужен слушатель, и я не прочь услужить», — рассуждает он.

Люди нередко жалуются Якубовичу на других водителей: одни надоедают разговорами о политике, другие пристают и даже нападают на них. Поэтому безразличие пассажиров Якубович также считает попыткой справиться со страхом. Особенно в ситуации, когда два незнакомца заперты в движущемся автомобиле.

Водитель — это часть алгоритма

Впрочем, многие пассажиры, говорит Якубович, принимают водителя за часть «мегаприложения»: оно предлагает и сам сервис, и машину, и абстрактную невидимую фигуру за рулём. С последним у Якубовича проблем нет: он умеет «быть невидимым».

Однако, принимая человека за функциональную часть приложения, пассажир сильнее отрывается от реальности. Он оказывается в вакууме, в котором может не быть места сочувствию и заботе, пишет Якубович. Пассажир ведёт себя так, будто едет в беспилотнике — без водителя.

При использовании приложения мы думаем не о том, чтобы найти общий язык с другим человеком. Нам важно выполнить все необходимые шаги, и водитель в данном случае становится одним из них. Однако важно помнить, что он прежде всего человек, а не часть алгоритма.

Сьюзан Шнайдер
директор Центра разума будущего при Флоридском атлантическом университете

Якубович считает себя чутким слушателем, но признаётся, что иногда «отключается». Роботу-беспилотнику, в свою очередь, это не свойственно: он никогда не устаёт. И осознал это Якубович во время работы.

Однажды он забирал двух женщин — мать и дочь. Подъехать к месту подачи он не мог, поэтому остановился в 7,6 м от него. Дочь обзывала Якубовича «последними словами» и требовала немедленно позвонить Lyft, чтобы компания вернула им деньги. Мать при этом раз за разом повторяла имя дочери и умоляла её извиниться.

Воспоминания о таких невоспитанных пассажирах память хранит по сей день. Два месяца спустя я увидел страницу той дочери в разделе «Вы можете их знать» на Facebook и испугался. Неужели она искала меня, чтобы снова поругаться? Или это Facebook и Google пристально следят за поездками?

Питер Якубович
журналист и водитель

В 21-м веке люди всё ещё верят, что личные данные, которые они ежедневно выкладывают в интернете, не будут активно использовать против них. Потому неудивительно, что и водитель кажется пассажиру «абстракцией», пишет Якубович. Они забывают о конфиденциальности, о том, что водитель несёт частичную ответственность за их действия и что у него есть чувство достоинства.

Пассажиры проводили при мне сеансы психотерапии, раздевались в порыве страсти, почти отключались от передозировки наркотиками, угрожали мне.

Однажды мужчина всю дорогу требовал помочь ему достать виагру. А одна женщина предупредила, что у неё вот-вот «лопнет» аппендикс, только после отправления.

Питер Якубович
журналист и водитель

Якубович, впрочем, верит: пассажиры ведут себя так не специально. Они просто привыкли, что приложение, которое помогает им добираться до нужного места, заказывать еду и решать другие повседневные задачи, не требует «включать чувства», рассуждает он.

Так что эра автономных транспортных средств, по словам Якубовича, уже наступила. Просто не в том виде, в котором многие привыкли её видеть.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Уголовный щит

Однажды Уинстон Черчилль собирался на радио для выступления перед народом. Заказал такси, уже перед зданием радио спрашивает у таксиста, может ли тот подождать его полчаса, чтобы ехать обратно. Таксист не узнав Черчилля говорит, что не может подождать, так как сегодня выступает Черчилль и он торопится домой, чтобы послушать его речь. Такое понравилось Черчиллю и он оплатил за проезд гораздо больше чем было договорено. Таксист посмотрел на эти большие деньги, а потом на самого Черчилля и говорит:
- Да пошел он со своей речью, я лучше вас подожду.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панфилов

Этим таксистом был... Ну вы поняли))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Albitsky

А в такси радио включить ему религия не позволила?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сидор

Я как пассажир тоже могу рассказать про водителей Яндекс UBER и DIDI. 
Как у них разряжались телефоны и они не знали куда надо ехать по маршруту.
Как они рассказывали удивительные истории про себя и свои бизнесы

И написать диссертацию "Если бы не жена!" или Как поколение российских миллионеров похоронили семейная рутина и прием здесь такси"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Muralov

Как они дрочили за рулем или отъезжали от передоза.

Ответить
Развернуть ветку
Seymur Mamedov

Ещё и на раздевание жалуется, 
Нормальный таксист мечтает о такой.
Это идея для стартапа- агрегатора.
Разделась в такси - сразу минус 50% к стоимости
В банке данных много бы желающих таксистов собралось.

Ну и доп опции тоже можно , на выбор.

Удобно же , самое ценное время ,

 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KSA
 Как у них разряжались телефоны

Как он может разрядиться, если все время на зарядке?

 и прием здесь такси

Прием, слышу вас хорошо! Мои координаты ... пшш ...

Ответить
Развернуть ветку
Green Green

Сидор, ты дебил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Азаргаев

 Мне один таксист как-то жаловался, что примерно треть пассажиров даже не здороваются. Молча садятся, едут и молча выходят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Амбиент Музыкантов

Я считаю, это и хорошо. Работа таксиста - везти пассажира, а не пиздеть с ним. 

Дежурное "привет-пока" - и за работу.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А если я не против попиздеть с таксистом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kesha Pazzy

А на кассах супермаркетов покупатели ведут себя так, как будто кассиров не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Особенно на кассах самообслуживания. ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

И никто не спросит, свежие ли сосиски.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

в дороге никогда не достаю телефон, потому что соцсети мне неинтересны вообще, а читать лучше на бумаге или на нормальном экране компьютера. Плюс смотреть в окно лично мне интереснее любого другого контента. Из-за этого водителям все время кажется, что я "чет приуныл" и они пытаются меня разговорить. А это вообще последнее, в чем я нуждаюсь не то что в дороге, а по жизни. Даже звонить избегаю. Поэтому как пассажир очень люблю английские кэбы, где ты от водителя максимально изолирован, и очень хочу появления беспилотных такси. Ну или хотя бы активного привлечения на эту работу глухонемых водителей-интровертов)

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний Валера

Чтобы таксисты с тобой не общались нужно пристёгиваться на заднем сидении. Работает безотказно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KSA

Прочитал как "и очень хочу появления бесплатных такси".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

не разделяю радужных надежд на беспилотники. водитель все-таки не только ведет машину, но и следит за ней. и за пассажирами. задуматься меня заставила такая  диспозиция, озвученная кем-то в твиттере: "к вам подъехал песпилотный экипаж, а в нем наблевано. ваши действия?"

даже если допустить, что когда-нибудь будут решены все-все нюансы, связанные с движением, то с людьми-то что делать?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Руслан З

тоже люблю позалипать в окно, время от времени, и не понимаю ваших проблем, вы ведете беседу, обозначаете свои интересы и едите как удобно. и ваши взаимоотношения на время поездки на балансе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Какая бы классная функция была: при заказе ставить галку "прошу не отвлекать/не разговаривать со мной". Я бы иногда ставил, когда чем-то занят, гуглю на ходу, кому-то что-то отправляю. И не ставил бы, когда на выходном еду в магаз за запчастью какой-нибудь и с удовольствием поболтаю о дороге/машинках и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

С программистами тоже никто ни о чём не разговаривает и знать их не хочет, а они и рады!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Таксисты более ранимые. Программисты - прожженые волки-одиночки, ценители свободы

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Как иногда охота отдохнуть от людей и разговоров.....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

В каком классе работаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сухов

А таксисты себя преподносят не как сферу услуг, а как организацию делающую тебе одолжение, но таких, ну по крайней мере у пользователей бизнес-класса, подавляющее меньшинство. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Так так и есть. Водитель - функция. Его задача вести машину, а не донимать меня, его нанимателя. Если я буду в настроении, то я сам инициирую разговор. Да, он моет пингануть меня дежурным вопросом, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

ну смотри, если тебе станет плохо, я не буду выяснять, в чем там у тебя дело, а довезу до адреса и воволоку из машины. я же функция.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Андрей Браиловский

Это все грустно, но где вы вообще видели нормальное отношение к людям из сферы обслуживания?
На кассе, за рулём, с рюкзаком доставщика - деклассированные люди, редко видящие человеческое отношение к себе. Так что чем раньше будет возможность их избавить от этой отвратительной работы, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

в постиндустриальном обществе сфера услуг только разрастается. робот никогда не заменит живое мясо. а как тогда самоутверждаться? не, я конечно, видел чудиков, доказывавших бедной алисе, что она дура, но это такой эрзац...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Qwerty54321

Что такое человеческое отношение? Я вот 99 % того что я вижу со стороны - это человеческое отношение, конфликтные ситуации единичны

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Суржиков

Вообще журналист, таксую для души?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

от души

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Угольный Выброс

готовится к gpt-5

Ответить
Развернуть ветку
Flyboy Wasted

Питер, будьте, как вы выразились, «невидимым»! Нормальные люди предпочитают «ездить как в беспилотнике». Общения и социальных коннектов хватает с головой вне такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Неопределенный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Самое интересное, что в статье, что в комментариях все, почему-то, считают водителя такси каким-то человеком второго сорта. Это меня лично весьма забавляет. Да я работаю в такси, но:
1) У меня своя машина. Пусть не в максимальной, но достаточно неплохой комплектации. Свежая, чистая (мою каждое утро), ухоженная.
2) У меня абсолютно свободный график.
3) Мой доход, после вычета всех расходов выше, чем у половины (а то и больше) пассажиров. Например, слетать на отдых за границу - не проблема.
Но, обо всём этом, естественно, я пассажирам никогда не говорю. И прямо очень потешно наблюдать, как семейка, только что затарившаяся в "Светофоре" (в который я зашёл один раз и убежал в ужасе)свысока смотрит на меня и оставляет мне 4 рубля. "Сдачи не нужно", ага))) 
Лично мне не в лом нормально общаться с людьми любых профессий. Причём, именно на равных, не преувеличивая себя, но и не скатываясь до самоунижения. Именно потому, что я себе цену знаю. До такси я работал и в офисе, и в разъездах, и в строительстве - везде были свои плюсы и минусы. Сейчас меня устраивает именно такой вариант работы. Перестанет устраивать - очередной раз сменю сферу деятельности. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

не в максимальной, но достаточно неплохой комплектации, Тесла или Гранта? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Первый Второй

Не знаю как такси, никогда не пользовался услугами. Но с своими водителями я вполне поддерживаю человеческие отношения

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Поздним утром из дверей роскошного особняка выходит бизнесмен и направляется к стоящему возле ворот чёрному «Лексусу». Так и не дождавшись, пока водитель откроет ему дверь, бизнесмен открывает её сам и усаживается на заднее сиденье. Взглянув на водителя, мужчина замечает, что тот крайне подавлен и едва не плачет.

— Сергей, что с тобой такое? Что опять не так? — спрашивает бизнесмен. — Ты уже который месяц какой-то недовольный, сколько можно?!

Водитель, тяжко вздохнув, молча заводит машину и выезжает на дорогу. Бизнесмен не унимается:
— Сергей, я не понимаю, в чём дело?! Я тебя из твоей деревни увёз?
— Ну, увезли, Иван Иванович…
— От армии тебя отмазал?
— Ну, отмазали…
— Я трёхкомнатную квартиру в центре Москвы тебе купил?
— Ну, купили, Иван Иванович…
— Зарплату в 200 000 я тебе каждый месяц плачу?
— Платите…
— В лучшие рестораны ты со мной ходишь?
— Ну, хожу…
— Ты машину попросил поменять — я поменял?
— Поменяли, Иван Иванович…
— Так чего же ты, Серёга, вечно чем-то недоволен-то?
— Эх, Иван Иванович, вот бы нас ещё возил кто!

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Олигарх поди?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KSA
 Журналист и таксист Питер Якубович

Внесите две шкатулки!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

И аааавтомобиииииль!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

ойлютц!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ввезите!

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

Ну а как автор хотел? Учитывая, что шанс попасться на одного и того же водителя в агрегаторе в крупном городе критически мал, клиенту нет смысла вступать хоть в какую-то эмоциональную связь. Кто-то крутит руль и пофиг. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

потом вы же будете картинно удивляться прохожим, которые прошли мимо внезапно занемогшего, и он умер. или не будете? тоже пройете мимо. правильно, зачем нам эти лишние эмоциональные связи.

а это вещи одного порядка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valeratal Val
При использовании приложения мы думаем не о том, чтобы найти общий язык с другим человеком

Зачем находить общий язык с водителем в такси специально? если возникнет обоюдные интерес или ситуация которую можно обсудить - то да, но специально то зачем? отвлекать водителя разговорами

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Вообщем как всегда всегда все ругают таксистов, а я периодически ездящий в экономе Яндекса не могу понять толи я такой удачливый и у меня ни одной конфликтной ситуации, засыпающих таксистов и прочего не было, толи со мной что-то не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра
Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

В СССР таксисты и продавцы были самыми крутыми, деловыми и успешными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Официантов забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний Валера

Не сантехники, конечно, но тоже люди уважаемые

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Да, кепки были только у Сталина и у таксистов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Katerina

Никто не спорит, что есть адекватные водители. Но все же, в России большая часть - нелегалы из стран бывших СНГ, которые ПДД не знают, гоняют под левыми акками, а слова тактичность и сервис для них попросту незнакомы

Ответить
Развернуть ветку
Неопределенный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Яков Борисов

В экономе

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это в Москве и паре других крупных городов. В остальных нелегалы скорее исключение, чем правило. 

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Могу то же сказать о некоторых водителях такси. Может не поздороваться в ответ и не попрощаться, может везти пассажиров как дрова, может, не спросив мнения пассажира, врубить дурацкую музыку громко, нарушать ПДД в самой грубой форме...

Мне совершенно не нужно общение с водителем такси, я вообще не люблю разговаривать с незнакомыми людьми, но всегда здороваюсь, прощаюсь, уточняю место назначения и отвечаю вежливо на все вопросы, если их задают. Думаю, что так делает большинство.
Какие еще "чувства" я должна "включать"?.. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Оказывается не все таксисты бизнесмены, есть среди них и журналисты))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Глубоко! Прекрасная русская традиция работать в такси/котельной, а на самом деле быть поэтом/философом живет и процветает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kesha Pazzy

 Эй, как там тебя, в Махачкалу поедем?! 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Здравствуйте, спасибо, до свидания))

Ответить
Развернуть ветку
Taticoma Bato

Да-да, оттарабанив несколько лекций и проведя со студентами практику, как же хочется напоследочек ещё и попиздеть с водителем полчасика! А то вдруг слова родной речи забуду, дома ж муж, ребёнок, ну как с ними тогда общаться? 

Ответить
Развернуть ветку
Каратель Справедливости

Почитал, посмеялся... Настроение даже поднялось. Что только человек не напишет. 
После многих лет в перевозках, могу сказать,  что я вижу по пассажиру когда он садится в авто, социально активный человек или нет. Намерен ли пассажир говорить или нет.  Поэтому поздоровался и поехал. А там уже пассажир сам начинает кидать фразы для разговора. Сам люблю тишину. Даже радио не включаю когда еду(один), а с пассажиром тихую спокойную музыку. Тишина есть гармония. Вообще считаю что профессиональный водитель не должен быть инициатором разговоров. Это в первую очередь лучше для него. Мозг должен отдыхать от поступающей, и зачастую не нужной информации. А когда он постоянно болтает на протяжении всего рабочего дня, то к концу дня устает до ужаса. А если мозг устает то притупляется внимание и собранность. Что основа при безопасном вождении. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну в пункте про общение я с водителем согласен полностью. Аналогично если хочу скоротать время беседой то задаю какойнить нейтральный вопрос, по ответу водителя сразу очевидно хочет он вообще общаться или отвечает чисто из вежливости (а иногда и без оной). 
Если сам не в настроении - то ограничиваюсь добрый день/до свидания, удачного пути и наушниками на голове. Достаточно большими чтоб было понятно что я не хочу никого слышать, иногда даже и не работающими. 

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Макарова

Часто пользуюсь службой такси, и очень редко получается не хорошие ситуации... наоборот, даже когда в "не очень трезвом состоянии" случается ехать, и водители в 99.9 случаев адекватные, сами предложат музыку включить, спрашивают "что именно", всегда говорю " на ваш вкус", и почти всегда включают то что надо, часто с местом подачи машины приходится уточнять, не всегда в нужное место подъехать получается или не всегда сразу найти, где остановился водитель,  очень бесит, когда не можешь дозвониться, просто  чтобы уточнить это, и очень приятно, когда сами перезванивают и говорят, где именно припарковались... почти всегда хорошим таксистам на чай остаётся, но иногда и жаловаться в службу поддержки приходилось, наркоманов хватает, когда забытые вещи через 2-3 минуты после того, как выйдешь, не отдают, говорят нет ничего... иногда бывают нудилы, которые сами начинают разговоры, на свое житье-бытье жаловаться, или ооочень грязные внутри машины, или хамят без повода, но пассажиры же тоже люди живые, а не часть приложения... тут просто дело в людях. И водитель бывают хорошее или не очень, и пассажиры тоже 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KSA

Скучно ведут себя в беспилотнике, я ожидал больше жести.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Читал интересную статью, что сейчас общество поделилось на классы тех кто пользуется сервисом и те кто часть сервиса (под API). https://www.ribbonfarm.com/2017/08/17/the-premium-mediocre-life-of-maya-millennial/ 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

никто ничего не понял...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Статья ни о чем. 
Всё ради  4к символов для галочки. 

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

Человеком- функцией с яндексом стали не только водители для клиентов но и клиенты для водителей. Причем для водителей наверное в большей степени. У клиента в день 2-3 таксиста, у таксиста 10-20 клиентов. Плевать еще здороваться да разговаривать. Я не против ни тех ни других, с обеих сторон, ни функций, ни разговорчивых. Если не тупые разговоры только.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Вращайте барабан.

Ответить
Развернуть ветку
Хуршид Юлдашев

Это статья написана для подготовки людей к беспилотникам, не более. Таких статей будет не мало под разными ракурсами. По мне так у  беспилотника нету понятия человечности и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Когда еду за рулём, последнее о чем я думаю это дорога и пассажир. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Как грится, якобович поднялся и теперь работает таксистам? А не затирает бабкам про подарки и сектор приз

Ответить
Развернуть ветку
Артём Федотов

Просто есть пассажиры - хамы, которые не уважают водителей. У двух вежливых людей проблем никогда не возникает. А если человек хам - не важно в чьём обществе он находится, всё равно он хамом и останется. 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Хз за последние пару лет пару раз из ~70 поездок говорил о чем-то с водителем. Жалко знакомится и начинать беседу, если через 15 мин выходить, и все прервется на самом интересном месте. В целом: сел, позоровался, доехал, попрощался - идеально. В начале коровьего вируса многие водители говорили, что бизнес пока прикрыли, и просто танцуют. Крутые у нас, однако, водители в яндексе)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пыжьянов

Я конечно статью не читал, только заголовок. Но возможно проведение пассажиров связано с тем, что они заплатили как за беспилотгик? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

Ох уж эти несчастные водители, самого качественного(российского) такси в мире/s Ехал я пару месяцев назад в Яндекс такси, так вот, попался мне персонаж, который заливал про триединого бога, полубогов с Луны, предлагал бесплатные брошюры, говорил о своем пути к вере и что мне тоже пора и прочую ересь. Персонажи иногда попадаются такие, что хочется выйти на ходу.

Где кнопка "молчаливый водитель" или тревожная кнопка "водитель завалит ебало прямо сейчас"?

Я могу ещё столько дичи из личной копилки накидать, да как-то, думаю, смысла нет, учитывая порог вхождения, качество сотрудников оставляет желать лучшего и каждый сталкивался с идиотом за рулём. А цены таки выросли, у меня ещё и с подпиской Яндекс+, но вот качество осталось как у узбекской повозки с одной ишачьей силой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вчерашний Валера

.
Удалите это сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 212 комментариев
null