У вас не совпадает заголовок и содержание, ведь ваша статья про проблемы мастеров hand-made, а вообще не про производство.
Да, многие мастера не очень умеют себя продавать. Впрочем, такие же проблемы во всём мире.
Если речь идёт о продаже товаров ручной работы, то указывать страну происхождения есть смысл тогда когда продается что-то экзотическое. Свечи ручной работы из Германии вряд-ли будут продаваться принципиально лучше, чем российские.
Ну а площадки, то, по-моему, основные продажи идут всё таки не с ЯМ, а с соцсетей.
Но ЯМ сейчас самая крупная площадка по продаже авторских изделий. Продажа через соц. сети мы не можем никак отследить, но мои опросы подвели меня к выводу, что это 20%-30%.
У вас не совпадает заголовок и содержание, ведь ваша статья про проблемы мастеров hand-made, а вообще не про производство.
Да, многие мастера не очень умеют себя продавать. Впрочем, такие же проблемы во всём мире.
Если речь идёт о продаже товаров ручной работы, то указывать страну происхождения есть смысл тогда когда продается что-то экзотическое. Свечи ручной работы из Германии вряд-ли будут продаваться принципиально лучше, чем российские.
Ну а площадки, то, по-моему, основные продажи идут всё таки не с ЯМ, а с соцсетей.
Да, про заголовок замечание верное.
Про "свечи из Германии" я тоже согласен.
Но ЯМ сейчас самая крупная площадка по продаже авторских изделий. Продажа через соц. сети мы не можем никак отследить, но мои опросы подвели меня к выводу, что это 20%-30%.