«Чёрная дыра потребления»: компании строят метавселенную с бесплатной одеждой и посудомойками в каждом виртуальном доме

Провайдеры метавселенных будут контролировать всё: производство виртуальных объектов, поставки, продажи и доставку. А ещё развлекать пользователей и помогать обустраивать быт. Но технически это не совсем возможно, а само понятие — лишь красивое слово, считает The Atlantic.

BMW
2424

«Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера». Ну а по существу, такое ощущение, что эти биллионеры вообще потеряли связь с реальным миром и с реальными проблемами людей. Вся эта история особенно сильно скажется на детях.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да нет, биллионеры как раз не потеряли связь с внешним миром, там умные дядьки сидят, они же капиталисты, капиталу нужны новые рынки сбыта, вот и придумали виртуальный. И так можно будет их множить дальше по фрактальному подобию, виртуальная вселенная внутри реальности, у той в свою очередь своя появится и тд. Главное занять массы и их головы, дабы сохранять порядок. Представь, целые поколения выросшие и впитавшие цифровую среду, идеальные зомби-рабы-потребители, маховик крутится, бабло мутится

Ответить