Не буду комментировать идею благотворительности b2b, как дикую лично для меня, но про детишек, оставшихся без попечения родителей, скажу своё имхо подробнее: Конфеты детям нужны, походы в цирк тоже. Но этого у них если не в избытке, то хватает - волонтёры и благотворители есть. Чего им не хватает катастрофически, так это навыков и знаний, необходимых для развития и последующей самостоятельной жизни. Все это дети получают в семье. В ДД есть, конечно, игры, кружки и секции, дети получают какие-то минимальные навыки, но этого мало. Они сыты и обуты-одеты часто лучше, чем дети в семьях. Но они совершенно беспомощны в жизни по сравнению с домашними детьми. Сотрудники ДД это видят, просят у предпринимателей не столько конфет, сколько помощи с обучением. У этих детей совершенно отсутствует финансовая грамотность, нет понимания последствий от поступков и принятия решений, ибо они ограничены в них - запрещено законом привлекать детей во многих бытовых работах. К примеру, в магазин за хлебом не пошлют, помыть санузел не заставят. Моющие средства и т.п. они не видят, стирать и гладить практически не умеют, домашней аптечки не представляют, навыков общения с относительно крупными домашними животными нет - ТБ превыше всего. Домашний ребенок (даже из неблагополучной семьи) при том же походе за хлебом развивает множество навыков: участвует в дорожном движении, сталкивается с уличными собаками, выбирает товар, расплачивается, имеет представление о сравнительной ценности денег и мн. др. У особенных детей этого нет вплоть до выхода в самостоятельную жизнь, поэтому у них огромные проблемы. Наши подарки не только не способствуют, а чаще мешают развитию этих детей, потому что им критически необходима удочка, а не рыба. Это не значит, что не нужно совсем дарить подарки, просто нужно понимать приоритеты и сложность проблемы. Существуют региональные банки данных, у каждого ДД есть сайт, множество волонтёрских организаций, фондов и других организаций, модерирующих желания людей помочь. Чем вы можете тут принести пользу? И как соотносится продвижение брэнда с благотворительностью? Это же явное и бесстыдное манипулирование сознанием детей, у которых и так проблемы с выбором.
Не буду комментировать идею благотворительности b2b, как дикую лично для меня, но про детишек, оставшихся без попечения родителей, скажу своё имхо подробнее:
Конфеты детям нужны, походы в цирк тоже. Но этого у них если не в избытке, то хватает - волонтёры и благотворители есть. Чего им не хватает катастрофически, так это навыков и знаний, необходимых для развития и последующей самостоятельной жизни. Все это дети получают в семье. В ДД есть, конечно, игры, кружки и секции, дети получают какие-то минимальные навыки, но этого мало. Они сыты и обуты-одеты часто лучше, чем дети в семьях. Но они совершенно беспомощны в жизни по сравнению с домашними детьми. Сотрудники ДД это видят, просят у предпринимателей не столько конфет, сколько помощи с обучением. У этих детей совершенно отсутствует финансовая грамотность, нет понимания последствий от поступков и принятия решений, ибо они ограничены в них - запрещено законом привлекать детей во многих бытовых работах. К примеру, в магазин за хлебом не пошлют, помыть санузел не заставят. Моющие средства и т.п. они не видят, стирать и гладить практически не умеют, домашней аптечки не представляют, навыков общения с относительно крупными домашними животными нет - ТБ превыше всего. Домашний ребенок (даже из неблагополучной семьи) при том же походе за хлебом развивает множество навыков: участвует в дорожном движении, сталкивается с уличными собаками, выбирает товар, расплачивается, имеет представление о сравнительной ценности денег и мн. др. У особенных детей этого нет вплоть до выхода в самостоятельную жизнь, поэтому у них огромные проблемы. Наши подарки не только не способствуют, а чаще мешают развитию этих детей, потому что им критически необходима удочка, а не рыба. Это не значит, что не нужно совсем дарить подарки, просто нужно понимать приоритеты и сложность проблемы. Существуют региональные банки данных, у каждого ДД есть сайт, множество волонтёрских организаций, фондов и других организаций, модерирующих желания людей помочь. Чем вы можете тут принести пользу? И как соотносится продвижение брэнда с благотворительностью? Это же явное и бесстыдное манипулирование сознанием детей, у которых и так проблемы с выбором.