Границы клиентоориентированности: за что допустимо уволить клиента?
Привет, я Катя и я увольняю клиентов. На седьмой месяц работы в новой компании это снова произошло: я отказала потенциальному клиенту в сотрудничестве из-за неуважения к команде.
После того случая я задумалась: а какими вообще могут быть пределы клиентоориентированности? Где та черта, за которой бизнес решает не вставать на сторону клиента, а выбирать команду, компанию, себя?… Возможно ли вообще такое в эпоху капитализма? Или кто платит, тот и музыку заказывает?
Интересные мнения. Но - когда эксперт отказывается от денег - скорее всего комиссия за работу была маленькая, зато какая подача :) Когда клиент начинает громко и в красках выражаться - скорее всего подрядчик действительно вывел своей медлительностью или чрезмерным умничанием. Когда айтишник позволяет себе относиться к небольшому клиенту как к человеку второго сорта это лишь от отсутствия конкуренции, но это пройдет за пару лет, вот увидите :) Почитайте книги про великих людей, у них есть чему поучиться.
Не соглашусь. Бывают действительно токсичные клиенты (лично с такими сталкивался). Конечно можно пожертвовать своими нервами за хороший прайс, но тут каждый выбирает сам.
Спасибо за мнение, Сергей. Выходит, клиент всегда безоговорочно прав?
не всегда, мы же всегда видим это и по ощущениям либо говорим это либо нет, здесь много факторов - послать его или терпеть...