Так-то оно так... Но что мешает Михаилу прикрутить в Теремке хотя бы какую-т о автоматизацию приема заказов? Что 10 лет назад, что сейчас заказы передаются голосом. Если в очереди более 2 клиентов, то всё, "переполнение буфера", если еще заказы для курьеров, то "извините, следующие 8 блинов печем курьерам". Что в ковид с его доставками, что сейчас Теремок в пролете из-за нулевого развития. Хотя я всегда предпочту его маку.
Теремок как ИКЕА - пандемию эталонно просрали. Ларьки частично закрылись, причем независимо от показателей, частично переориентировались на dark. "Перед вами 8 блинов на доставку"! А насчет основателя - я не читал ни одного позитивного интервью, одни жалобы
Ну ведь реально, тот же мак сейчас перед уходом уже начал разносить заказы по залу (!) в некоторых заведениях, то есть они тупо посчитали, что это эффективнее, чем стоять и кричать номера для тупящих в телефоне, занимая время работников на выдаче. И это не говоря о номерках, когда тебя фактически привязывают к выдаче, и ты проторчишь там даже полчаса, пока тебе не соберут заказ, раз уж заплатил. У Теремка же отвал покупателя происходит уже входе - он просто не может сделать заказ, пока не выдадут предыдущие. Вот о чем стоит думать, а не о помощи государства.
Так-то оно так... Но что мешает Михаилу прикрутить в Теремке хотя бы какую-т о автоматизацию приема заказов? Что 10 лет назад, что сейчас заказы передаются голосом. Если в очереди более 2 клиентов, то всё, "переполнение буфера", если еще заказы для курьеров, то "извините, следующие 8 блинов печем курьерам". Что в ковид с его доставками, что сейчас Теремок в пролете из-за нулевого развития. Хотя я всегда предпочту его маку.
Теремок как ИКЕА - пандемию эталонно просрали. Ларьки частично закрылись, причем независимо от показателей, частично переориентировались на dark. "Перед вами 8 блинов на доставку"!
А насчет основателя - я не читал ни одного позитивного интервью, одни жалобы
Ну ведь реально, тот же мак сейчас перед уходом уже начал разносить заказы по залу (!) в некоторых заведениях, то есть они тупо посчитали, что это эффективнее, чем стоять и кричать номера для тупящих в телефоне, занимая время работников на выдаче. И это не говоря о номерках, когда тебя фактически привязывают к выдаче, и ты проторчишь там даже полчаса, пока тебе не соберут заказ, раз уж заплатил. У Теремка же отвал покупателя происходит уже входе - он просто не может сделать заказ, пока не выдадут предыдущие. Вот о чем стоит думать, а не о помощи государства.
Государство же не поддерживает, вот он и не может прикрутить.
Комментарий недоступен