Площадки (сейчас актуален ВК, Яндекс.Дзен, Одноклассники, может быть Яппи и Рутуб) просто существуют без чёткого плана. Они обещают какую-то полную чушь, не отвечают на вопросы ни агентств, ни авторов. Предсказать, что на них будет твориться через месяц, не могут даже сами площадки. Ну и нормальных денег на самом деле ни у какой площадки нет (для авторов).
Как одним махом в России избавились от инфоцыган..
Мне кажется сейчас они наоборот начали активность свою. Уже знают что нам всем надо для того чтобы всё происходящее пережить.
Выскажу своё мнение про «место блогерам всегда найдётся».
Спрос на хлеб и зрелища ограничивается возможностями потребления. До недавнего времени российская аудитория просто обжиралась ярким контентом.
Потом получила в одночасье другой источник этих самых зрелищ: адреналиновый и динамичный.
После адреналина наступает апатия. Полагаю, что интерес к соцсетям ощутимо снизится.
Финансовое положение компаний, которым принадлежат актуальные в России соцсети, показывает, что развитием в ближайшие годы никто заниматься не будет. Соответственно, необходимость в производстве качественного контента, который получит охваты целевой аудитории, - отпадёт.
Аминь!
Совершенно не понимаю как отнести это к любимому телеграму. Качественный контент здесь ценился всегда и будет. А вот эти дневники блогеров пока заходят плохо в телеге, ибо мы там к пользе привыкли
Телеграм по функционалу больше мессенджер, чем соцсеть. Сейчас пытаются создать инструменты монетизации. Но это все равно мессенджер.