{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Важное про будущее лидеров мнений

Если вы хотя бы немного наблюдаете за Ютубом, то сейчас примерно каждый блогер не понимает своего будущего с отсутствием монетизации и возможном закрытии всеми любимой площадки.

Они все забывают о главном. В Инстаграме (на ютубе и инстаграме основной блогерский трафик) ситуация чуть получше, но настроения примерно такие же (куча рекламодателей просто ушла или зарежет бюджеты в ближайшие годы) .

В 2024 году – выборы. Выборы, в которых электорат молодеет с каждым годом. С этим электоратом придётся считаться просто из-за веса. Если не верите в 2024 – в следующие за ними выборы точно поверите.

Так вот – этот электорат уже воспитан на ютубе, мемах и блогерах, а поменять их восприятие (даже с учётом наступления чебурнета) можно только ядерным пеплом за окном. И власти нужно с этим мириться.

А ещё – готовить себе соломку, за два года как раз нормально. И не важно, на какой площадке – хоть в ВК, хоть в Тиктоке, хоть на Яндекс Дзене. Власти нужны инфлюенсеры хоть как.

Короче – как только всё уляжется, к топовым инфлюенсерам выстраится очередь из российских площадок с чемоданами (в том числе и государственных) денег при себе. Потом инфлюенсеры поменьше выберут площадки с вариантами монетизации пожирнее и всё, рынок снова будет жить. А потом бренды подтянутся, и доход выйдет на прежний (а может и лучший) уровень.

Если вы давно хотели стать блогером, то можете начинать готовиться уже сейчас. Ожидаю свободу как во время Спасибо Евы.

0
1 комментарий
Юлия Третьякова

Ну есть же и другие модели монетизации кроме прямой продажи рекламы. Вижу десятки примеров, как блогеры, влогеры, ютуберы, звёзды начинают работать по платной подписной модели, уходят в закрытые тг-каналы, используют сервисы типа пейвола. В бесплатных каналах — общий контент, в платных — эксклюзивны. И это не про жопы голые, а про более интеллектуальные форматы
Я щас не против вашей мысли про 2 года подготовки))) я про то, что можно же совмещать и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда