Угроза на двух колесах: почему курьеры на велосипедах сбивают людей и кто за это должен отвечать

Курьеры часто становятся участниками аварий: в СМИ то и дело мелькают сообщения о том, как очередной «желтый» или «зеленый» сбил невинного пешехода.

Фото: Gregor Fischer / DPA / ТАСС
1313

я думаю страховка самого велосипедиста от повреждений, велика от кражи, и гражданская ответственность перед другими помогла бы разруливать аварии, да и просто банальное падение в лесу, заплатил в начале сезона 2000-3000 и катайся со спокойной душой

интересно, если стоимость страховки авто зависит от стажа, безаварийного вождения и лошадиных сил, то страховка велосипеда наверное зависит от возраста, безаварийности, и обратно пропорциональна весу велосипеда :))

1
Ответить

Посчитал в Альфа-Страховании «Страховка для велосипедного спорта» 17000-11000 за сезон, что то дохрена

1
Ответить

А потом будет как с ОСАГО и мотоциклами - фиг заплатишь.
Ну и - кто проверять наличие страховки будет?

Ответить

Ну да. А ещё - права, шлем, защита (без неё вам хрен страховку дадут)и т.д.
И, как говорится, "катайтесь-ка вы сами!" Что, собственно и является НАСТОЯЩЕЙ целью таких мер "регулирования".

Ответить