Например, мобильное приложение Яндекс Карты – это не бизнес-продукт, это инструмент, с помощью которого можно продавать рекламу его пользователям. Точно также как грузовик не является бизнесом, т.к. без транспортной компании, продающий услуги по перевозке, он бессмысленная куча запчастей, пускай даже великолепно собранная в произведение инженерного искусства. И пускай вас не вводят в заблуждение цифровые продукты, которые продаются сами по себе, например какая-нибудь Фигма или AmoCRM. Чтобы вы их купили, должна быть создана вся окружающая их бизнес-инфраструктура, коммерческие курсы обучения и внедрения.
Сильно преувеличено, сразу видна рука драматурга.
Создание продукта надо сравнивать не со съемкой фильма, а со строительством объекта. Архитектор и его замысел, плюс возможности финансирования, плюс толковые прорабы. Остальных строителей всегда можно нанять под зарплату. Сварщик он везде сварщик, бетонщик он везде бетонщик. Также и в создании продукта. Есть основное ядро и остальной персонал по найму за зарплату.