Алексей Бачурин: можно пожертвовать большой сиюминутной выгодой в пользу длительного взаимоотношения

О том, с какими трудностями приходится сталкиваться Дедушке Морозу при поздравлении детей и об эмоциях, которые испытывают родители, заказывая новогодние поздравления рассказал сооснователь проекта персонализированных поздравлений от Деда Мороза Алексей Бачурин.

Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Алексей Бачурин, сооснователь проекта персонального видео поздравления https://videodedamoroza.ru

Алексей Бачурин: можно пожертвовать большой сиюминутной выгодой в пользу длительного взаимоотношения

Чем вы занимаетесь? Что вы делаете и для кого?

Проект персонального видео поздравления от настоящего Деда Мороза из Великого Устюга связан с нами тесто, так как мы сами родом из Вологодской области, где и находится родина Деда Мороза.

Все организаторы данного проекта являются родителями и однажды возник вопрос, как интересно поздравить маленького ребенка с Новым годом. Так сказать, выдумать сказку, продлить веру в существование Деда мороза для наших малышей. И поняли, что у нашего деда нет такой возможности, можно лишь приехать к нему лично. Но миллионы людей не могут этого сделать именно в Новый год. Идея сказки и подарка для ребенка у всех на умах, но многие в последний день бегают в новогодней суете и не могут ничего придумать.

Идея не нова, но когда мы для своих детей выбирали сервис, поняли, что все Деды морозы одинаковы не похожи на Настоящего, и если вдруг ребенок приедет на вотчину, разочаруется.

Так и родился НАШ проект с настоящим Дедом.

Лично я курирую техническую реализацию данного проекта. Тесно связан с взаимодействием конечного пользователя с нашим сервисом.

Где и как живут ваши клиенты, насколько вы их знаете?

Почему мамы, в основном, покупают ваши услуги - как вы думаете, что ими движет и мотивирует?

Наши клиенты в основном физики. Семейные пары (в большинстве девушки делают заказ) по всей России.

С одной стороны, наше видео – это некая «обертка» для подарка, а не сам подарок. Продолжение легенды, которую продлевают родители для своих детей. Но многие мамы давали нам отзывы, что не ожидали такие эмоции от показа самого видео, не столько презентацию самого подарка. Это, на наш взгляд, и есть главная идея такого видео.

Как вы к этому пришли? Как возникла идея бизнеса?

Выбирая среди немногочисленных сервисов не нашли для себя подходящих, решили сделать для своих детей нечто эксклюзивное. Так сильно хотели получить результат, что даже не заметили, как быстро получился первый ролик с Дедом морозом.

Какие у вас в компании были факапы? И главное - какие уроки вы извлекли?

Просто истории из съемок.

Так как дед мороз, занят практически каждый день, его невозможно вывести для съемок на несколько дней. Поэтому для съемок на вотчине нам приходилось снимать ночью, после всех посещений. Для следующего ролика, нам пришлось заново «отстроить» декорации дома деда мороза, многие в ролике этого не заметили, но знали бы они сколько нам пришлось повозиться.

Факапы

Изначально база для заказа была чуть более 3200 различных имен. На запись только имен у деда мороза ушло 4 полноценных дня работы.

Но каждый год добавляется от 150-250 новых имен, которые Дедушка мороз не всегда в силах произнести. Из-за этого возникает непонимание какие имена женские или мужские, особенно казахские.

Кто ваши наставники в жизни и в бизнесе? Они вообще есть?

Так как вся моя жизнь тесно связана с интернетом, то «наставник» в интернете — это Артемий Лебедев.

Ваши деловые и жизненные ценности?

Одна из главных жизненных ценностей – семья. Я сам – счастливый многодетный отец. Тестирую многие гипотезы из воспитания детей, на своих чадах.

В деловых ценностях ценю заботу о долгосрочном сотрудничестве и порядочность взаимоотношений. В большинстве случаев можно пожертвовать большой сиюминутной выгодой в пользу длительного взаимоотношения.

Ваш рекомендуемый топ-5 книг и топ-5 фильмов?

Читаю довольно мало, в основном менеджмент. Фильмы смотрю редко. Интерстеллар.

Ваши цели на 1-5-10 лет? Планируете ли вы так вдолгую сейчас?

Проект живет и развивается своей жизнью. Вложив туда довольно много средств, частично перевели его в раздел социальный. Так как чувствуем, что частично ответственны за настроение многих семей в этот праздничный день.

Через 5 лет планируем быть сервисом №1 для вотчины деда мороза. Снять альтернативные ролики с другими поздравлениями (день рождения и другие праздники) Добавить интерактива, видеозвонок, аудио сообщения и пр.

Какой бы вопрос вы задали сами себе?

Зачем мне все это?

33
4 комментария

С новым годом!

1
Ответить

и вам напишу в Новый год))

1
Ответить

Интересный проект! Правильно я понимаю, что присутствует жёсткая сезонность? Чем занимаетесь в остальное время года?

1
Ответить

сейчас вводим поздравления со всеми главными праздниками. От дня рождения до 8 марта

1
Ответить