Какая самая большая проблема при выходе на международный рынок?

Многие российские компании выходят сейчас на новые рынки: Индии, Латам, APAC, MENA, Европы или США. Оставьте пожалуйста ваше мнение, в чем главная сложность сейчас ?

Что является основной сложностью при выходе на новый рынок ?
Прием платежей ( регистрация компании, оформление, подключение, налоги)
Исследование (обьема рынка, аудитории, каналов коммуникации, конкурентов, кастдев)
Поиск контактов ЛПР (вывести на диалог/встречу)
Найм локальных сотрудников (продажников, маркетологов, кантри менеджера)
Коммуникация с клиентами (колл-центр, поддержка, язык, локализация)
Создание или упаковка продукта под локальный рынок (производство)
Поиск локальных партнеров (вендоров, интеграторов)
Другое, напишу в комментарии

P.S. Спасибо что проголосовал(-а), подпишись на мой канал или нажми на колокольчик 🔔 и ожидай статьи на наиболее популярный запрос!

44
1 комментарий

Больше информации про международные рынки, в нашем канале в телеге - https://t.me/bizdevacademy. Там есть похожий опрос, в котором уже проголосовали более 50 компаний

Ответить