Крупная компания в роли первого клиента – это, во-первых, отличный полигон для тестирования и усовершенствования собственных разработок. Вы можете понять, чем живет большой бизнес, какие здесь правила игры. Пожалуй, «грабли» неизбежны, но и очки опыта будут копиться с удвоенной силой. Во-вторых, за счет крупного клиента стартап может получить приток финансирования, что снизить потребность в помощи венчурных фондов. В-третьих, успешное внедрение продукта в известной корпорации – это строчка в портфолио, которая может принести вам заказы от других больших игроков.
Многие технологически ориентированные гулливеры, особенно интернациональные, целенаправленно и организованно "окружают" себя лилипутами- стартапами, как раз для поиска, фильтрации и тестирования инноваций и идей для развития. Или постоянно мониторят этот рынок.
Так что главное для толкового стартапа - быть заметным лилипутом:)
Быть новатором всегда непросто, но очень захватывающе, здесь главное инвесторов найти, волшебную фею