На сегодняшний день рынок онлайн-образования уже превышает 100 млрд руб. При этом общий объем денежной массы в образовательном сегменте по некоторым источникам составляет почти 700 млрд руб. Этот показатель очень близок к сфере медицины, в которой этот объем составляет порядка 800 млрд руб. Поэтому сказать, что это не продукт массового потребления уже, мне кажется, нельзя. Покупка курсов становится такой же обыденностью, как покупка какой-либо техники, например ноутбука или телевизора. Люди уже понимают ценность образования. Им становится привычным то, что оно не привязано только к ВУЗам, в которых нередко качество обучения современным профессиям может быть на посредственном уровне, особенно, к сожалению, в регионах.
умный человек из всего сделает работающий бизнес
или как минимум - инвестирует)))
воистину!
А чем плох тот же InfoHit? Там тоже курсы только так покупают
У нас во главе угла стоит именно то, что мы — ОТЗОВИК В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ. Маркетплейс курсов — это составляющая, которая позволяет получать отзывы не только о школах и коучах, но и о курсах.
При этом, делая акцент на отзывах, мы делаем акцент на качестве модерации, которая у нас максимально эффективно выстроена и отсеивает покупные накрутки как положительных, так и отрицательных отзывов.
Таким образом. если некоторые сервисы готовы жертвовать честностью отзывов ставя во главу угла продажи курсов, независимо от качества, то у нас принципиально другая позиция.
Пыталась купить курс у них. Цены не соответствуют.