Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник:<a href="https://interactive.su/news/osobennosti-i-printsipy-raboty-kassy-samoobsluzhivaniya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Interactive.su</a>
1111 показов
34K34K открытий
22 репоста

Сами по себе они реально не очень. Особенно если очень много покупок. Но вместе с обычными кассами они оптимально распределяют нагрузку и получается быстрее всё равно. Как у нас в пятёрочки такие появились, я только один раз в очереди стоял. Но это связано с неочивидым плюсом таких касс, про который тут ни слова - их можно поставить больше на квадратный метр. Там где стояло 2 обычные кассы тепер 4 или 5 касс самообслуживания.

Ответить

Вот яростно плюсую. У моей пятерочки было 3 обычных кассы, из которых открыто было 1-2, соответственно в час пик очереди. Недавно одну заменили на 4 терминала самообслуживания, и теперь там чаще всего вообще ждать не приходится. Профит налицо.

Ответить

Кстати, да - магазины любят сокращать бюджет с помощью сокращения количества сотрудников, в итоге при наличии 10 касс работает 5, чтобы не платить зарплаты.

В случае с кассами самообслуживания - они требуют одного помощника сразу на 10 касс, что существенно ускоряет процесс покупки.

Ответить