Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник:<a href="https://interactive.su/news/osobennosti-i-printsipy-raboty-kassy-samoobsluzhivaniya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Interactive.su</a>
1111 показов
34K34K открытий
22 репоста

Вот тут сказали, что плюс касс самообслуживания в том, что ими не пользуются пожилые. И это действительно так, поэтому быстрее получается

Ответить

У меня рядом есть пример из палаты мер и весов. Сеть, пользующаяся ДИКОЙ популярностью у пожилых ввиду ценовой политики в отношении некоторых категорий товаров (да-да, сахар, греча, и прочее), и практически с полным отсутствием молодежи ввиду ассортимента и убогого помещения.
Однажды я туда зашел, и увидел что там к двум кассирам стоит очередь из нескольких десятков (!) человек (многие с полными тачками продуктов), а на кассе самообслуги была одна-единственная женщина. Чувствовал себя даже как-то неловко, когда проходил мимо всей этой очереди к автомату (рядом с которым кстати стояла специально выделенная Галя и изредка консультировала редких пользователей, а в остальном смотрела как ее коллеги за живыми кассами не могут продохнуть от работы).

Ответить