Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник:<a href="https://interactive.su/news/osobennosti-i-printsipy-raboty-kassy-samoobsluzhivaniya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Interactive.su</a>
54

В МЕТРО жутко бесят эти кассы, точнее кассы норм, а вот тетеньки, которые следят это пздц. Пристально смотрит все ли ты пробил, если проглядела идёт к тебе выяснять, а пробил ли ты сыр который убрал в пакет. Это очень раздражает.

4
Ответить

Я таким говорю: будете проверять мои товары? Всегда отказываются; ну и смысл тогда было ебать мне мозги с намёками на воровство 🤷🏻‍♂️

1
Ответить

В метро имхо самый бестолковый персонал. Только там несколькотраз хотел написать какую-нибудь жалобу. И чем старше сотрудники, тем хуже. Молодые помогают, не ругаются, компетентны

Ответить

С телегой на несколько тыщ в метрохе ну такое себе на кассы обслуживания идти. Ни разу на них не ходил. В магазинах у дома да юзаю обычно. Не понимаю логики идти в метроху за палкой колбасы, видел таких.

Ответить