Я на месте тех же пиарщиков и рекламистов вместо того, чтобы бесить народ неуместными упоминаниями цифровой трансформации, поискал бы новые синонимичные варианты этого понятия. Это реально разбавило бы тот «концентрат», который мы видим в интернете. Могу предложить креативщикам конкурс на лучшие альтернативы термину «цифровая трансформация». Например, «цифровой ландшафт», «интенсификация цифровой среды», «цифровая перестройка» и т. д. «Цифровой трансформации» уже точно нужен ребрендинг. Только надо учесть, что проблема со всеми этими альтернативными названиями в том, что они означают даже меньше, чем «цифровая трансформация». Но если абстрагироваться от всей этой лингвистической темы, то можно отметить главное во всей этой концепции трансформации: бизнес осознал огромную работу, которую делает технологическая команда (его ли внутренняя или аутсорсинговая). Не надо далеко ходить за примером: фраза «облачные вычисления» 10 лет назад вызывала недоумение у руководителей, не связанных с ИТ-сферой. Теперь «облако» – это понятный и общепринятый термин, который знают даже дети. Облачные технологии доказали свою ценность, как и цифровая трансформация в целом.