Но в феврале прошлого года случилось то, что случилось. Многие зарубежные компании ушли, а количество вакансий в айти не только не выросло — оно сократилось. Всё потому, что в условиях кризиса компании в первую очередь уменьшают количество стартовых вакансий и закрывают программы стажировок. Получается, вакансий всё меньше, а выпускников IT-курсов с каждым днём всё больше. Об этом постоянно пишут Forbes, РБК и другие.
1. Не EdTech, а конкретные компании предлагают пройти курс, а потом зарабатывать. И не условные 200к, а пишут конкретные зп джунов.
2. «Почему EdTech продолжает активно плодить…» — потому что есть спрос, иначе эти курсы никому не были бы нужны. Почему люди идут? Потому что в стране очко с зарплатами на большинстве работ, а люди хотят зарабатывать хорошо и знают, что в айти платят больше, чем по рынку.
3. «Жаль, что в рекламе курсов не говорится, сколько учеников заканчивают обучение» — это громогласное утверждение. Вы можете привести подтверждение своих слов? Во-вторых, показатель доходимости не бывает 100%, вне независимости от ниши. В-третьих, это инфа для методистов и маркетологов. Никакая школа не может заставить человека учиться, если он сам ленится.
4. Даже если говорить о самых попсовых школах, то даже там есть фраза о помощи в трудоустройстве, а не гарантии. А есть, например, ката academy. Они дают гарантию. Я не знаю, насколько это правда, но вы можете опровергнуть их обещание?
5. EdTech уже несколько лет если не самая растущая, то одна из ниш, которую кризис не останавливает.
6. Если ваши знакомые продюсеры сливают клиента после первого обучения и не понимают, как работать над ltv, то надо дать им пизды и уволить. Говорю это как продюсер.
Лучше покажите как выглядит ваша реклама, что вы обещаете дать человеку после двухмесячных курсов разработчика. За одним бесплатно пропиаритесь 😂
Это Миша Свердлов говорил, я думаю он сам таким продюсерам успешно раздаёт))
Компании продают мечту и сказки о хорошей жизни бедному населению, это никогда не кончится, пока население будет оставаться бедным
пора бы понять населению, что они сами делают жизнь такой, какой хотят и сами могут приложить то или иное количество усилий для достижения своего личного успеха, и никакие коучи тут нафиг не нужны
Бедность населения не сильно коррелирует с продажей мечты.
Все продают либо мечту, либо избавление от боли. Только мечты и боли разные у разных классов людей
Простых людей даже с недостаточным средним образованием, типа кассиров из Дикси, трудно упрекнуть что они повелись на рекламу о зарплатах 200к. , звучащую буквально из каждого утюга. А вот к сожалению, для компаний из Edtech деньги не пахнут.