Неопределенность как новая норма: как двигаться вперед в изменчивом мире

В современном бизнес-мире неопределенность становится нормой. В таких условиях ключевым фактором успеха является умение адаптироваться, работать с большим количеством данных и находить эффективные стратегии развития. В данной статье мы рассмотрим пять идей, способствующих развитию бизнеса в условиях неопределенности.

Неопределенность как новая норма: как двигаться вперед в изменчивом мире

Повышение точности

Одним из основных аспектов развития бизнеса в условиях неопределенности является повышение точности действий.

Сюда можно отнести точность планирования, прогнозирования, учета рисков, таргетирования маркетинга, производственных процессов, управления качеством и многое другое.

Точность это выбор оптимального действия из множества возможных вариантов, минимизация ошибок.

Организуйте систему сбора данных - демография, поведение, история покупок, NPS, стоимость привлечения, стоимость транзакции, стоимость подписчика по каналам, итд. Данные это ключ к большим, прорывным решениям.

Постройте систему аналитики. Современный бизнес, как правило, содержит в себе множество различных модулей которые отвечают за различные направления. 1С - управленческий и бухгалтерский учет, Амо - продажи, Unisender - email-рассылка, и так далее.

Последовательная увязка всех инструментов в единый канал аналитики позволяет значимо повысить прозрачность и точность действий.

Привлекайте в команду экспертов и консультантов с высокой профильной экспертизой. Пара часов консультации от профильного эксперта вполне можем сэкономить несколько лет собственных проб и ошибок. Используйте знания которые уже аккумулированы рынком и находятся в умах экспертов.

Таргетирование ценности

Маркетинг основанный на таргетировании ценностей целевой аудитории играет важную роль в успешном развитии бизнеса.

Соберите обратную связь от клиентов:

Почему они выбрали вашу компанию?

Что им понравилось?

В чем вы были сильнее конкурентов?

Какие задачи они ожидали решить и какие решили в результате работы с вами?

Какой лучший результат они ожидали получить?

Фокус на обратной связи от клиентов, как источника ключевых смыслов маркетинговой кампании может дать серьезный прирост аудитории и повышение конверсии.

Повышение качества

Качество обслуживания клиентов имеет огромное значение для удержания и привлечения новых клиентов. В условиях неопределенности стоит уделить особое внимание удержанию существующих клиентов.

Введите за практику регулярное проведение NPS опросов, узнайте что необходимо улучшить в сервисе по мнению ваших клиентов, насколько они довольны качеством продукта который получают.

Это один из наиболее быстрых путей построения качественных изменений в сервисе.

Фокус на главном

В условиях неопределенности бизнесу важно четко определить свои приоритеты.

Проведите анализ действий за последний год:

Что получилось хорошо?

Что принесло больше всего прибыли?

Какой сегмент ваших клиентов принес больше всего прибыли?

Что можно сделать для увеличения доли этого сегмента?

Какие действия были результативнее всего?

Какие стали фундаментом для стратегических изменений?

На что вы потратили большие ресурсы, но это не принесло результата?

Сфокусируйте ваше внимание на наиболее “прибыльных” действиях, это позволит насытить компанию ликвидностью и далее эффективно решить второстепенные задачи.

Максимизация конверсии

Оптимизация процесса продаж и конверсии на каждом этапе сделки позволяют в короткие сроки повысить эффективность.

Постройте весь путь клиента внутри компании до момента оплаты, для каждого из процессов выделите 5-10 гипотез, как можно увеличить конверсию на данном шаге.

На каком шаге "отвалилось" больше всего клиентов?

По каким причинам?

Как можно верифицировать их достоверность?

Как это исправить?

А что нужно сделать чтобы улучить этот показатель в 2 раза?

Лучше всего начинать “с конца” и двигаться от оплаты к первому контакту. Например, внедрение Рассрочки или оплаты частями на сайте или рассылка по брошенной корзине может сразу же увеличить конверсию сайта на 10-20%.

Чем больше таких ключевых действий вы сможете найти, тем больше преимуществ получите относительно ваших конкурентов

В заключении

В условиях неопределенности успех бизнеса зависит от умения адаптироваться и применять эффективные стратегии развития.

Повышение точности анализа, качества маркетинга, обслуживания клиентов, фокусирование на прибыльных сегментах и максимизация конверсии являются ключевыми аспектами, которые помогут компании успешно функционировать и расти в переменчивой бизнес-среде.

Если вам необходима дополнительная экспертиза по любому из данных направлений, мы с удовольствием предложим эффективные решения в части разработки CRM систем, эффективных онлайн-продуктов, приложений, AI-решений или маркетинге.

Все эти услуги мы можем предложить по подписке, за небольшой ежемесячный платеж. Возможно, это станет для вас одним из ключевых преимуществ, которое позволит спрогнозировать затраты на диджитал и получить стабильное качество решений.

__________

Подписывайтесь на наш канал, здесь пишем о бизнесе, веб и AI-решениях

Остаемся на связи, mrktng.bz

11
Начать дискуссию