Использование обратной связи для улучшения коммуникации в компании и с регулирующими органами

Использование обратной связи для улучшения коммуникации в компании и с регулирующими органами

В бизнесе обратная связь представляет собой полезную информацию или конструктивную критику в отношении действий или поведения компании, или отдельного лица, вовлеченного в компанию. Независимо от бизнеса, эффективная обратная связь - это настоящий актив для управления. Как использовать обратную связь для улучшения коммуникации в компании и с регулирующими органами рассказывают специалисты ассоциации Координационного совета сферы массового персонала.

Распространенной проблемой во многих организациях является то, что отделы не взаимодействуют с другими командами. Как следствие важной информацией не делятся и даже может иметь место дублирование заданий в работе. Однако это больше, чем просто общение между командами. Коммуникация должна быть полностью встроена в культуру компании, чтобы процветать. Это означает, что вам нужно, чтобы менеджеры общались с сотрудниками, сотрудники общались со своими коллегами, а сотрудники общались с менеджерами.

Обратная связь является неотъемлемой частью процесса коммуникации. Она представляет собой недостающее звено в цикле отправитель-получатель, требующее ответа от получателя отправителю. Таким образом, процесс двустороннего общения заканчивается обратной связью.

● Обратная связь показывает, получил ли получатель сообщение и было ли оно понято в тех же терминах, что и предполагалось отправителем.

● Обратная связь сигнализирует об уровне эффективной коммуникации между двумя сторонами.

● Обратная связь - ценный навык общения, который помогает улучшить человеческие отношения.

● Являясь заключительным компонентом коммуникации, обратная связь помогает преодолеть коммуникационные барьеры между отправителем и получателем.

● Обратная связь - отличный инструмент для непрерывного обучения.

● Конструктивная обратная связь мотивирует отправителя.

Осознавая важность коммуникации в бизнесе, компания может использовать преимущества обратной связи в своих интересах, независимо от того, положительная это обратная связь или отрицательная.

Вы можете давать обратную связь по общению устно или невербально, письменно, с помощью письменных замечаний, мимики или языка тела. В то время как отрицательная обратная связь может использоваться для определения областей для роста, положительная обратная связь часто используется для поддержки и поощрения эффективной коммуникации.

Отзывы клиентов позволят бренду лучше понять потребности своих клиентов, предлагая новые возможности роста для компании. Обратная связь также помогает поддерживать здоровый уровень общения, предлагая клиентам ощущение ценности.

Уделяя внимание отзывам сотрудников, компания может узнать больше об их внутренней сути, чем то, что покажет им аналитика. Сотрудники, видя, что руководители готовы получить честное мнение, чувствуют, что их ценят и к ним прислушиваются. Это также помогает устранить путаницу и двусмысленность. Опыт сотрудников может выявить скрытые жемчужины или скрытые бомбы в работе всей компании.

Понимание позиции контролирующих органов может помочь повысить общую производительность компании. Во взаимоотношениям с контролирующими органами важно наладить двустороннюю коммуникацию, слышать не только власть, но и стараться донести до законодателя свои боли, проблемы и требования, направленные на защиту общих интересов и достижения общественно-полезных целей.

Разработка, обсуждение и внесение в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления предложений о принятии законов и иных нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений в сфере рынка массового персонала, входит в основные задачи ассоциации Координационного совета сферы массового персонала.

Регулярное общение помогает укрепить доверие. Дезинформация и слухи могут укорениться, распространиться и загноиться, что оказывает непрерывное влияние на производительность, моральный дух и даже на то, как ваши сотрудники взаимодействуют с вашими клиентами. Если в вашей компании или в законодательной базе в вашей сфере бизнеса происходит что–то важное – хорошее или плохое, - вам нужно сначала рассказать об этом своим сотрудникам, прежде чем узнавать об этом из внешнего мира. Не расставляя им приоритеты, вы даете понять, что в них нет необходимости. В зависимости от характера информации, ваши сотрудники также могут возмутиться, если узнают об этом из вторых рук.

Конструктивная обратная связь - надежный инструмент для создания здоровой среды, повышения производительности и вовлеченности, а также достижения лучших результатов. Она положительно влияет на коммуникацию, взаимодействие членов команды и результаты командной работы в разных областях.

11
Начать дискуссию