Лукавство это. Рост количества заказов обуви и одежды обусловлен исключительно тем что у покупателей данных категорий товаров на маркетплейсов бесплатная доставка и бесплатный отказ от заказа. Тут интересен не рост заказов, а рост именно проданных товаров. Например у меня соотношение заказов к проданным товарам 2,33 к 1 Т.е. на 2,33 заказа приходится только 1 проданная пара. Если раньше было что в интернет магазине покупатели заказывали 2 размера на примерку, то это было редкостью и покупатель оплачивал доставку двух пар. То сейчас это на маркетплейсах превратилось закажем 4 пары и купим 1. Да и маркетплейсам далеко до идеального качества продаж обуви и одежды. Примерно вот в таком виде возвращаются заказы. Причем есть нормальные ПВЗ возвраты возвращаю хотя бы в упакованных пакета. А есть те которые скотчем прямо коробку заклеят,а чего норм не выпадет же. Хорошо еще не красным скотчем. А как это следующему клиенту посылать ? Некоторые переупаковывают в новые коробки - в принципе выход. Но тогда в карточку товара приходит покупатели и злобно начинает писать, что у вас подделка раз коробка не оригинальная. Так что всем маркетплейсам еще сами учится и учится как продавать такие товары.
Добрый день! В посте говорим про рост выкупленных товаров, а вот бесплатная доставка с отказом были и раньше. С годами ассортимент сильно вырос, оттого и во том числе увеличилось количество заказов — покупателям стало сложнее определиться с выбором. И тут в плюсе продавцы, которые честно и подробно рассказывают о своих товарах в карточках — когда вещь соответствует ожиданиям, больше шансов на её выкуп. Ну а на случай отмены, продавцы учитывают расходы на перевозку в юнит-экономике.
Отправления возим осторожно, насколько это возможно в условиях такой масштабной логистики, и доупаковываем в случаях необходимости. А вот за вскрытие заказов покупателями не отвечаем, хоть и просим по максимуму сохранять товарный вид. Согласны, что всегда есть к чему стремиться, но забота о внешнем виде посылки всё же лежит на плечах продавца
Лукавство это.
Рост количества заказов обуви и одежды обусловлен исключительно тем что у покупателей данных категорий товаров на маркетплейсов бесплатная доставка и бесплатный отказ от заказа.
Тут интересен не рост заказов, а рост именно проданных товаров.
Например у меня соотношение заказов к проданным товарам 2,33 к 1 Т.е. на 2,33 заказа приходится только 1 проданная пара.
Если раньше было что в интернет магазине покупатели заказывали 2 размера на примерку, то это было редкостью и покупатель оплачивал доставку двух пар. То сейчас это на маркетплейсах превратилось закажем 4 пары и купим 1.
Да и маркетплейсам далеко до идеального качества продаж обуви и одежды.
Примерно вот в таком виде возвращаются заказы.
Причем есть нормальные ПВЗ возвраты возвращаю хотя бы в упакованных пакета. А есть те которые скотчем прямо коробку заклеят,а чего норм не выпадет же. Хорошо еще не красным скотчем.
А как это следующему клиенту посылать ? Некоторые переупаковывают в новые коробки - в принципе выход. Но тогда в карточку товара приходит покупатели и злобно начинает писать, что у вас подделка раз коробка не оригинальная.
Так что всем маркетплейсам еще сами учится и учится как продавать такие товары.
Добрый день! В посте говорим про рост выкупленных товаров, а вот бесплатная доставка с отказом были и раньше. С годами ассортимент сильно вырос, оттого и во том числе увеличилось количество заказов — покупателям стало сложнее определиться с выбором. И тут в плюсе продавцы, которые честно и подробно рассказывают о своих товарах в карточках — когда вещь соответствует ожиданиям, больше шансов на её выкуп. Ну а на случай отмены, продавцы учитывают расходы на перевозку в юнит-экономике.
Отправления возим осторожно, насколько это возможно в условиях такой масштабной логистики, и доупаковываем в случаях необходимости. А вот за вскрытие заказов покупателями не отвечаем, хоть и просим по максимуму сохранять товарный вид. Согласны, что всегда есть к чему стремиться, но забота о внешнем виде посылки всё же лежит на плечах продавца