«За 2 месяца поняли, что Ozon станет для нас эффективным каналом продаж» — как башкирская компания вышла на маркетплейс

Анна Судницына, исполнительный директор «Ками-Уфа», рассказывает, как компания-дистрибьютор стоматологического оборудования и расходных материалов сделала Ozon действующим каналом продаж.

«За 2 месяца поняли, что Ozon станет для нас эффективным каналом продаж» — как башкирская компания вышла на маркетплейс
3

сочинялово рекламного отдела озона
особенно поразило это: "Это позволило нам оформить Premium-подписку, которая повышает доверие к нашему магазину — мы стали получать в 2,5 раза больше заказов за один день."
хаха, какой то смешной значек который никто и не видит увеличил в 2,5 раза количество заказов?)))) чухня собачья)

Ответить