Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
66

У сына был возврат китайского ноутбука на 62 тыс руб. Нет внятной инструкции покупателю и сотруднику пункта выдачи. Проблему решили. Памятку покупателю для ПВЗ я написала. Как бы ее передать в файле .word, фото или .pdf? А там бы вы уж доработали под свой формат. Вообще не хватает проработки путей пользователя между ПВЗ и покупателем

Ответить
Автор

Елена, добрый день! На сайте и в приложении в разделе помощь есть вся информация по возврату товаров из-за границы https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/. Памятку вы можете отнести на пункт выдачи напрямую или прислать нам на PR@ozon.ru

Ответить

«Написала памятку покупателям….»
Господи…
а сотрудникам пвз памятку вы тоже написали?? Можно ознакомиться с творчеством?
Я бы написала памятку тем покупателям, которые делают заказы Озон Глобал, но они не умеют читать т она им не поможет🙃

Ответить